Здравствуйте Светлана Юрьевна! Спасибо Вам за конструктивную, обстоятельную критику прошедшего Вами курса.
Как я помню из нашего разговора в середине осени, одной из Ваших целей на курсе было - разобраться какую вязальную машину Вам лучше покупать (после 2х занятий - по устройству\принципу машинки и компьютерным машинкам – это можно грамотно...
Показать целиком
Здравствуйте Светлана Юрьевна! Спасибо Вам за конструктивную, обстоятельную критику прошедшего Вами курса.
Как я помню из нашего разговора в середине осени, одной из Ваших целей на курсе было - разобраться какую вязальную машину Вам лучше покупать (после 2х занятий - по устройству\принципу машинки и компьютерным машинкам – это можно грамотно сделать). Из вашего отзыва я сделала вывод о том, что категорически надо предупреждать учениц, у которых нет вязальной машинки дома, что они на курсе получат лишь знания (которые не мешало бы записать, н-р, на смартфон, если не предвидится сразу покупка) и «пробные навыки» на занятии по отдельным операциям. А умение во время курса достигается параллельно лишь при продолжительном! практиковании вязания ДОМА! Вы правы, что «Вязание на машине- это очень сложный процесс, за 4 "практических" занятия научиться вязать в таком режиме невозможно!». Мы ведь не зря проводим занятия по вязанию (и ручному, и машинному) 1 раз в неделю, чтобы ученица могла за неделю между занятиями связать какую-то сложную деталь или целиком простое изделие.
Вы пишите «Теперь есть с чем сравнить» - бьюсь об заклад, что «теперь» началось уже после того, как Вы через несколько месяцев после курса приобрели вязальную машинку и сейчас взяли несколько возможно индивидуальных занятий (стоимость которых у мастеров 1000-1500руб. за 1учебный час=45мин). Но если бы у Вас не было машинки дома, и Вы на этих же инд.занятиях начали учиться вязать «с нуля» и дошли бы до самостоятельного вязания готового изделия (я думаю за 100 и более уч.часов)– то оно бы вышло у Вас «золотым», дороже самой компьютерной машинки.
По поводу 4х-часового «мастер-класса» в ноябре в спец. Салоне швейных\вязальных машин «Мир шитья» (спасибо огромное им): никого из посторонних людей (кроме наших учащихся из 2х групп) не было, оплаченный «наш» преподаватель кроме знаний по компьют.настройкам давала объективную информацию по разным моделям компьютерных машин разных производителей. Это разительно отличается от полу-часовых «презентаций» для всех желающих посетителей магазина КОНКРЕТНОЙ модели машинки, цель которых – продать эту модель. Такое занятие мы также проводим дома у мастера (когда одна из двух ее компьютерных машин свободна от работы), до этого проводили в трикотажном ателье.
По поводу дороговизны курса - простая арифметика: в группе не более 4 человек (Вам повезло, что было трое), каждый платит за 1 занятие=4уч.часа 1160руб. и получает кроме своего гарантированного «индивидуального» 1 уч.часа еще 3 уч.часа объяснений и наблюдений за пробными навыками др.учениц (причем знания даются системно по учебной программе, в отл. от инд.занятий). Найдите-ка в Казани курсы дешевле!
А вообще не нужно писать от имени всех учениц «ни одна из нас ничему не научилась!». Из вашей группы из 3чел. (по совпадению ни у одной не было машинки дома) одна выразила большую признательность (жаль, что не на Флампе) и сейчас хорошо подрабатывает вязанием. Ведь у каждого индивидуальное восприятие информации и преподавателя (возможно у Вас лично была несовместимость?). Ведь в школах в одном классе один и тот же учитель (например, по русскому языку и литературе) одинаково преподает для всех – но кто-то из класса становится писателем, а кто-то ничего не получает и до конца жизни пишет безграмотно.
Люция Ильясовна – директор УЦ КОМФЕСТ.