- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Речь о интернет- магазине.Просто ужасный магазин!Я не была там 20 лет и еще 20 лет ни ногой,я надеюсь они не выдержат конкуренции и закроются,что немудрено.30 мая я выбрала и оплатила кондиционер в этом "чудесном магазине",заказала и доставку,пришла смс,что заказ исполняется,о доставке предупредят,1 июня пришла смс,что заказ доставят сегодня же с...
Речь о интернет- магазине.Просто ужасный магазин!Я не была там 20 лет и еще 20 лет ни ногой,я надеюсь они не выдержат конкуренции и закроются,что немудрено.30 мая я выбрала и оплатила кондиционер в этом "чудесном магазине",заказала и доставку,пришла смс,что заказ исполняется,о доставке предупредят,1 июня пришла смс,что заказ доставят сегодня же с 10 до 16 часов,время на часа было 10 же утра,естественно в это время я на работе,позвонила ,уточнила,мне сказали,что вот буквально через час доставят,уйти с работы я не могла и попросила перенести доставку,к сожалению она не была исполнена,перенесли в очередной раз уже на 3 июня,утром позвонили и сказали,что товар дефицитный,его нет на складе и мне его не привезут!Та -дам!Общаясь в чате на сайте,всплыла другая версия,что товар-де был с браком и мой заказ,внимание!аннулируется!Но деньги мне вернут после обращения(что?)в течении 6!дней его рассмотрят,а деньги вернут аж в течении 30 дней!Обращение рассмотрели и написали мне ,что я сама отказалась от доставки,ни про брак,ни про дефицит ни слова,т.е. я такая взбалмошная женщина сама отказалась от доставки!Все скрины переписки есть!В общем ребята не владеют информацией :а)о наличии товара на складе,б)о том ,что и как делают их сотрудники.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы его обязательно учтем. Если у вас есть замечания по работе, сообщите о них, пожалуйста, в личные сообщения группы ВК https://vk.com/eldorado_stores... или на почту customer@eldorado.ru. Приложим усилия, чтобы исправить ситуацию, ведь мы следим за уровнем сервиса в каждом нашем магазине.