Столкнулся по случаю с отношением работников данной компании персонала магазина на проспекте Победы и волосы встали дыбом,если кратко , то человеку в возрасти 80+ ( супруги инвалида 1 группы) клиент - менеджер Эльдорадо оформил покупку газовой плиты, как потом выяснилось не соответствующей на их нем же сайте параметрам ,что просил клиент. Да...
Показать целиком
Столкнулся по случаю с отношением работников данной компании персонала магазина на проспекте Победы и волосы встали дыбом,если кратко , то человеку в возрасти 80+ ( супруги инвалида 1 группы) клиент - менеджер Эльдорадо оформил покупку газовой плиты, как потом выяснилось не соответствующей на их нем же сайте параметрам ,что просил клиент. Да плиту доставили без видимых внешних дефектов и клиент подписал службе доставки. Не смотря на запреты по пандемии съездил в газовую службу, написал заявление и оплатил подключение газовой плиты. После подключения специалистом и проведения им инструктажа выяснилось, что плита не соответствует тем параметрам что оговаривал клиент, а именно отсутствует электроподжег . Естественно до выяснения обстоятельств, человек пользоваться не стал, опять оплатил и пригласил специалиста на отключение этой и подключения старой для возможности просто готовить еду и кормить напоминаю инвалида 1 группы.
При выяснении в магазине обстоятельств клиент - менеджер Эльдорадо, с удивлением выяснил что описание на их нем же сайте не соответствует, тому что он оформил, и направил к сервис-менеджеру , с помощью которого было написано заявление и подано на рассмотрение на возврат и обмен со словами " Ждите звонка с решением". По прошествии двух дней раздался долгожданный звонок с Московского номера , где сказали о положительном решении по заявлению и самостоятельной доставкой клиентом плиты обратно в магазин (напоминаю старики 80+ один из которых инвалид 1 группы) и доплаты за другую модель.
Взяв клиента и его документы , я сам поехал в магазин. Мне самому уже под 60 и сам предприниматель, и с 80х много " хорошего" повидал и от государства и других "сторон", но такого бездушия и безбожия в разговоре и выяснения всех обстоятельств давно не припомню.
Пригласил клиент-менеджера, сервис- менеджера и зам.директора, добился устного признания этой троици, что именно на их нем же сайте продукт , который выписал клиент- менеджер, не соответствует тому, что он же оформлял и что оплачивал клиент. На мою просьбу дать письменное подтверждение признания вины компании получил отказ. Написал новое заявление с обстоятельствами произошедшего , на забор за счет Эльдорадо плиты и возврата денег. После всей нервотрепки и ругани, клиент просто не захотел иметь дело с Эльдорадо и обменивать на другую модель. Пока ждем решения по заявлению. Ни извинений, ни компенсаций за подключения и отключения - ничего. Поэтому ни сам, ни мои близкие, ни Вам будущие клиенты Эльдорадо не советую иметь дело с этой Помойкой.