- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохой банк, говорят типа "дочурка" сбера, ну хз. Офис в корстоне, по факту два стола и два стула, банк.... очень сомнительные место
Плохой банк, говорят типа "дочурка" сбера, ну хз. Офис в корстоне, по факту два стола и два стула, банк.... очень сомнительные место
Сразу скажу что клиентом банка я не являюсь. Дело в том, что мой брат брал кредит на авто и при заявке указал мой личный мобильный номер телефона контактным. Случилось так, что он потерял работу и начались перебои с оплатой кредита. Специалисты банка стали связываться со мной. Я обо всех звонках сообщала брату. Но звонки были все настойчивее. И...
Сразу скажу что клиентом банка я не являюсь. Дело в том, что мой брат брал кредит на авто и при заявке указал мой личный мобильный номер телефона контактным. Случилось так, что он потерял работу и начались перебои с оплатой кредита. Специалисты банка стали связываться со мной. Я обо всех звонках сообщала брату. Но звонки были все настойчивее. И случилось то, что просто шокировало меня: придя на работу, администратор сообщил что был звонок от сотрудника Сетелем банка. Моё руководство потребовало объяснений о случившейся ситуации и пригрозило увольнением в случае повторных звонков. Администратору звонящий представился сотрудником, попросил меня к телефону. На отказ администратора позвать меня (нам запрещено пользоваться личными мобильными и рабочим телефонами в рабочее время), звонящий сообщил чтобы передали мне информацию о том что у моего брата с полными ФИО имеется задолженность и ему необходимо связаться по номеру 88005005509 и решить вопрос. Это было 14 марта 2019 года около 10.30 утра. На следующее утро звонок повторился. Я сама смогла связаться с банком только 16 марта. И на вопрос: «откуда у вас мой рабочий номер телефона?», сотрудник, представившийся Аскаром сообщил что номер был указан братом. Но на мои возражения, что брат не знает моего рабочего номера телефона и кредит оформлялся раньше, чем я начала работать в этой организации, сотрудник продолжил настаивать что номер указал брат при заявке. Как пресечь это преследование?
Ужасный банк!!! Никогда не связывайтесь с ними!!!!Оформляла кредит на покупку мебели. В итоге я расторгла договор купли продажи на мебель,так как с доставкой мебели возникли проблемы и мебель вообще не забирала.. Продавец мебели не вовремя вернул деньги в банк. Сотрудники банка каждый день мне звонили и в грубой форме требовали погасить...
Ужасный банк!!! Никогда не связывайтесь с ними!!!!Оформляла кредит на покупку мебели. В итоге я расторгла договор купли продажи на мебель,так как с доставкой мебели возникли проблемы и мебель вообще не забирала.. Продавец мебели не вовремя вернул деньги в банк. Сотрудники банка каждый день мне звонили и в грубой форме требовали погасить просрочку,хотя я им объяснила,что это продавец мебели должен им вернуть деньги. Они этого и слышать не хотят, говорят что я должна заплатить платеж . Хотя я не понимаю... Деньги я лично у банка не брала , мебель из магазина не забирала.... В итоге когда продавец мебели все таки вернул деньги в банк ,а это было 30 января , так они не погашают досрочно сумму кредита, возможный срок досрочного погашения кредита у них только на 01 марта. В итоге за февраль месяц я должна заплатить проценты.... А проценты у них 35,7 годовых...
Банк-лалка. 2 года назад был у них кредит, все выплатил в срок. Все эти 2 года они закидывали меня сообщениями "уважаемый для вас сформировано специальное предложение по кредитной карте и кредиту наличными вот вам код звоните и все узнаете" ну я ради интереса позвонил, как раз мне тогда не хватало некоторой суммы для поездки. 10 минут мучили...
Банк-лалка. 2 года назад был у них кредит, все выплатил в срок. Все эти 2 года они закидывали меня сообщениями "уважаемый для вас сформировано специальное предложение по кредитной карте и кредиту наличными вот вам код звоните и все узнаете" ну я ради интереса позвонил, как раз мне тогда не хватало некоторой суммы для поездки. 10 минут мучили тупыми вопросами, в итоге отказали. Мало того, что там процент большой, так ещё шлют спам. Именно спам, иначе как это назвать?
Брала кредит, платила чуть больше каждый месяц, появилась возможность закрыть кредит досрочно. Для этого необходимо позвонить по какому-то номеру, далее следует череда нажатия разных цифр на мобильном устройстве, в итоге потратив 25 минут своего времени я не выдержала и, не получив ответа на свой вопрос, отсоединилась.. Окей...
Поехали в офис-в...
Брала кредит, платила чуть больше каждый месяц, появилась возможность закрыть кредит досрочно. Для этого необходимо позвонить по какому-то номеру, далее следует череда нажатия разных цифр на мобильном устройстве, в итоге потратив 25 минут своего времени я не выдержала и, не получив ответа на свой вопрос, отсоединилась.. Окей...
Поехали в офис-в моём городе он единственный-в корстоне. Мало того,что еле нашла -в здании нет ни указателей ничего, так офис в принципе так себе )) 2 стола, 2 девушки-одна намалевалась так,будто на дискотеку,а не на работу , объяснили ситуацию-говорим давайте вам наличные отдадим, документы оформим и разойдемся.. У них нет кассы и ничем помочь они мне не могут.. Взяла мой телефон, что то набрала, дозвонилась до нужного мне человека и дала мне трубку.. Договорились, я закинула деньги через банкомат сбербанка в другом здании..
В общем, сухой остаток этой всей ситуации такрй- настройте систему общения с клиентами, сделайте кассу или банкоматов в офисе-очень всё неудобно, чтобы заплатить деньги я ещё и весь город проехала и нервы истрепала. Ужас.!