- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брала кредит, платила чуть больше каждый месяц, появилась возможность закрыть кредит досрочно. Для этого необходимо позвонить по какому-то номеру, далее следует череда нажатия разных цифр на мобильном устройстве, в итоге потратив 25 минут своего времени я не выдержала и, не получив ответа на свой вопрос, отсоединилась.. Окей...
Поехали в офис-в...
Брала кредит, платила чуть больше каждый месяц, появилась возможность закрыть кредит досрочно. Для этого необходимо позвонить по какому-то номеру, далее следует череда нажатия разных цифр на мобильном устройстве, в итоге потратив 25 минут своего времени я не выдержала и, не получив ответа на свой вопрос, отсоединилась.. Окей...
Поехали в офис-в моём городе он единственный-в корстоне. Мало того,что еле нашла -в здании нет ни указателей ничего, так офис в принципе так себе )) 2 стола, 2 девушки-одна намалевалась так,будто на дискотеку,а не на работу , объяснили ситуацию-говорим давайте вам наличные отдадим, документы оформим и разойдемся.. У них нет кассы и ничем помочь они мне не могут.. Взяла мой телефон, что то набрала, дозвонилась до нужного мне человека и дала мне трубку.. Договорились, я закинула деньги через банкомат сбербанка в другом здании..
В общем, сухой остаток этой всей ситуации такрй- настройте систему общения с клиентами, сделайте кассу или банкоматов в офисе-очень всё неудобно, чтобы заплатить деньги я ещё и весь город проехала и нервы истрепала. Ужас.!