Добрая

Столовая
  • Казань, улица Калинина, 62 — цокольный этаж
  • Суконная слобода 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже второй раз мне грубят в этой столовой: 5 октября попросила положить с собой несколько блюд и одно из них назвала неправильно, на что сотрудница Доброй столовой нахамила мне. В это время мысли были заняты работой, вот и ошиблась, но разве это повод грубить? Я являюсь вашим клиентом и имею право называть ваши блюда как пожелаю, потому что на них...

Показать целиком

Уже второй раз мне грубят в этой столовой: 5 октября попросила положить с собой несколько блюд и одно из них назвала неправильно, на что сотрудница Доброй столовой нахамила мне. В это время мысли были заняты работой, вот и ошиблась, но разве это повод грубить? Я являюсь вашим клиентом и имею право называть ваши блюда как пожелаю, потому что на них нет никаких маркировок, надписей или иного описания продукта - это второй случай.

А в первый раз попросила положить куриную грудку (если память не изменяет). Мне в грубой форме ответили, что ее нет и вообще смотрите на табло. Хорошо, посмотрела на табло и... Там выделено цветом, что она в наличии. Л - логика.

Вот еще один случай с моей мамой: в конце сентября утром она зашла в Добрую столовую. Очереди не было и она стояла одна. К ней никто не выходил долгое время. Когда набежала толпа студентов, сразу из кухни выбежала сотрудница. Естесственно мама плюнула и ушла. То есть одного человека вы не хотите обслуживать? Разве он не является тоже клиентом?

Также хочу добавить, что сотрудники нехотя информируют по поводу блюд, хотя это ИХ прямая обязанность. Я не экстрасенс и не могу заранее знать, что такое-то блюдо будет только в такое-то время.

Это что за деревенщин вы набираете? Все озлобленные и обсуждают тебя в твоем присутствии. Почему такое хамское отношение к постоянным покупателям? К кассиру нет претензий, кроме одного раза, когда она посчитала 2 куриные грудки вместо одной, но в данном случае виновата я сама.

Учитывая вышесказанное, Уважаемая администрация Доброй столовой, прошу вас:

1) провести беседу с вашими сотрудниками и объяснить, что хамство по отношению к клиенту недопустимо, так как это вошло у них в привычку уже;

2) установить маркировки с названиями блюд, чтобы в дальнейшем не было недопонимания между клиентами и сотрудниками. Пример: лежат рядом три вида котлет. Как я могу догадаться какая из них морковная, какая куриная, а какая из говядины, если на вид они почти идентичны?

По сей день считаю Добрую столовую одной из самых лучших в плане соотношения цены, качества и вкуса, но сотрудники - хамки все портят. На каждый подобный случай буду из принципа оставлять отзыв, пока эта тенденция - грубить своим потенцтальным покупателям, не изменится.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Мы благодарим вас за такой информативный отзыв. Ваши обращения помогают нам становиться лучше!

    По вашим замечаниям. Вы совершенно правы, сотрудники обязаны информировать гостей о названиях и составах блюд и не должны оставлять ни одного гостя без внимания. Более того, в Доброй столовой на первом месте стоит доброжелательность и заботливое отношение к посетителям. На данные темы с сотрудниками проводятся обучения и беседы. Видимо, информация нашими сотрудниками была не до конца понята, либо была проигнорирована.

    По поводу маркировок. Это не удобно ни для клиентов, ни для персонала. Так как меню у нас меняется 4 раза в день и цены тоже меняются столько же раз, и на раздаче очень много блюд и выпечки, поэтому все вокруг будет просто усыпано этими маркировками, что не создаст никакого эстетического вида. Выход: это информирование клиентов раздатчиками. Другой вопрос, как сотрудники с этим справляются. В любом случае, мы будем снова и снова проводить с ними работу.

    Вы делаете очень полезное дело, когда пишете нам отзывы. Будет здорово, если сразу после грубости от раздатчика или другой неприятной ситуации вы будете сообщать это напрямую заведующей столовой на месте или оставлять отзыв в книге отзывов с указанием ваших контактов.

Загрузка рекламы