DNS

Сервисный центр
  • Казань, улица Рихарда Зорге, 66в — 1 этаж
  • Проспект Победы 260 м
  • Дубравная 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В октябре 2020 года обратился в ДНС Сервис с телефоном Xiaomi MI9, который приобретался у них же 1,5 года назад с исправлением ошибки прошивки, которая возникла при обновлении по воздуху.

Несмотря на Закон «О защите прав потребителей» №2300, который устанавливает гарантийный период на товары на протяжении двух лет, ДНС Сервис заставил оплатить меня...

Показать целиком

В октябре 2020 года обратился в ДНС Сервис с телефоном Xiaomi MI9, который приобретался у них же 1,5 года назад с исправлением ошибки прошивки, которая возникла при обновлении по воздуху.

Несмотря на Закон «О защите прав потребителей» №2300, который устанавливает гарантийный период на товары на протяжении двух лет, ДНС Сервис заставил оплатить меня ремонт устройства. Т.к. я торопился, пришлось согласиться.

2 с лишним недели телефон был у них в ремонте (по неизвестной причине). Забрав телефон, я, соответственно, восстановил все данные из облака (установленные приложения, номера, смс-сообщения и фото). И через дней 10 начались адские проблемы. Все приложения самопроизвольно вылетают, телефон перезагружается, обновления не устанавливается, а обновление системы телефон вообще не видит. Я грешил это на недоделанность прошивки (несмотря на то, что xiaomi этим не грешна), но нет. В других сервисах установили уже на 2 версии выше и проблемы все те же. Откатились на версию с завода. Но проблемы сохранились.

Консультации в других сервисах, да и мои опасения кажутся реальными - было что-то повреждено внутри телефона, т.к. он вскрывался только в ДНС Сервисе.

Никак изменить эту ситуацию компания не собирается. Повторно принимать телефон отказались. Вынужден оставить отзывы и жалобы в органы. Будьте осторожнее.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • У меня аналогичная ситуация. Отдал телефон на замену аккумулятора. Аккумулятор заменили, но подменили или вывели из строя модуль управления зарядкой аккумулятора. Телефон стал подсбаивать и через 3 месяца им стало невозможно пользоваться. Когда я вновь обратился в этот сервис-мне сказали, что гарантия была 3 месяца, а сейчас за деньги. Пошел, сдал в сервис в переходе за тысячу и отправился покупать новый за 16 тысяч. Пока у нас такие сервисы у китайцев проблем со сбытом не будет. А всего-то вздулся аккумулятор из-за перезаряда....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы