- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В октябре 2020 года обратился в ДНС Сервис с телефоном Xiaomi MI9, который приобретался у них же 1,5 года назад с исправлением ошибки прошивки, которая возникла при обновлении по воздуху.
Несмотря на Закон «О защите прав потребителей» №2300, который устанавливает гарантийный период на товары на протяжении двух лет, ДНС Сервис заставил оплатить меня...
В октябре 2020 года обратился в ДНС Сервис с телефоном Xiaomi MI9, который приобретался у них же 1,5 года назад с исправлением ошибки прошивки, которая возникла при обновлении по воздуху.
Несмотря на Закон «О защите прав потребителей» №2300, который устанавливает гарантийный период на товары на протяжении двух лет, ДНС Сервис заставил оплатить меня ремонт устройства. Т.к. я торопился, пришлось согласиться.
2 с лишним недели телефон был у них в ремонте (по неизвестной причине). Забрав телефон, я, соответственно, восстановил все данные из облака (установленные приложения, номера, смс-сообщения и фото). И через дней 10 начались адские проблемы. Все приложения самопроизвольно вылетают, телефон перезагружается, обновления не устанавливается, а обновление системы телефон вообще не видит. Я грешил это на недоделанность прошивки (несмотря на то, что xiaomi этим не грешна), но нет. В других сервисах установили уже на 2 версии выше и проблемы все те же. Откатились на версию с завода. Но проблемы сохранились.
Консультации в других сервисах, да и мои опасения кажутся реальными - было что-то повреждено внутри телефона, т.к. он вскрывался только в ДНС Сервисе.
Никак изменить эту ситуацию компания не собирается. Повторно принимать телефон отказались. Вынужден оставить отзывы и жалобы в органы. Будьте осторожнее.