- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставил на старенький автомобиль (2008 года) би-лед модули)))
Итог: Просто бомбический ближний свет, а дальний немножко слабоватым показался. И это все потому, что решил сэкономить на модулях. Разница 10% в деньгах, но при этом в качестве - далеко не 10, поэтому советую не экономить.
Еще плюсы:
1. Полировка фар - обязательное действие, раз уж...
Ставил на старенький автомобиль (2008 года) би-лед модули)))
Итог: Просто бомбический ближний свет, а дальний немножко слабоватым показался. И это все потому, что решил сэкономить на модулях. Разница 10% в деньгах, но при этом в качестве - далеко не 10, поэтому советую не экономить.
Еще плюсы:
1. Полировка фар - обязательное действие, раз уж фара разбирается - обязательно полировать с 2х сторон. Мои желтые фары стали выглядеть как новенькие)))
2. Ремонт корпуса фары: при осмотре была выявлена трещина в корпусе - отремонтировали за символическую плату
3. Какие то ньансы в электири при подключении (провода не хватает или мощности - мне протянули отдельный провод, засунули в гофру и красиво прикрепили к бамперу, устранили нарушение работы ДХО.
4. Качественно отрегулированные фары, которые не слепят ни на трассе, ни в городе а при этом светят лучше ксенона.
Минусы: Нужно что то придумывать с диагностической картой или при остановке ДПС, особенно в автомобилях, во времена производства которых не было ЛЕД фар как класс. Так то 500 рублей штраф, но нерадивые сотрудники могут пугать лишением. Тут только нормативку на вооружение и отстаивать свои права.
Общий итог: Жаль, что модули в фары не ставят во все автомобили с завода... И что не приведена пока нормативная документация по использованию таких фар в разумный вид.