Di. станция

Автостудия
  • Казань, улица Николая Ершова, 1а — -3 этаж
  • ЦПКиО им. Горького 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставил на старенький автомобиль (2008 года) би-лед модули)))

Итог: Просто бомбический ближний свет, а дальний немножко слабоватым показался. И это все потому, что решил сэкономить на модулях. Разница 10% в деньгах, но при этом в качестве - далеко не 10, поэтому советую не экономить.

Еще плюсы:

1. Полировка фар - обязательное действие, раз уж...

Показать целиком

Ставил на старенький автомобиль (2008 года) би-лед модули)))

Итог: Просто бомбический ближний свет, а дальний немножко слабоватым показался. И это все потому, что решил сэкономить на модулях. Разница 10% в деньгах, но при этом в качестве - далеко не 10, поэтому советую не экономить.

Еще плюсы:

1. Полировка фар - обязательное действие, раз уж фара разбирается - обязательно полировать с 2х сторон. Мои желтые фары стали выглядеть как новенькие)))

2. Ремонт корпуса фары: при осмотре была выявлена трещина в корпусе - отремонтировали за символическую плату

3. Какие то ньансы в электири при подключении (провода не хватает или мощности - мне протянули отдельный провод, засунули в гофру и красиво прикрепили к бамперу, устранили нарушение работы ДХО.

4. Качественно отрегулированные фары, которые не слепят ни на трассе, ни в городе а при этом светят лучше ксенона.

Минусы: Нужно что то придумывать с диагностической картой или при остановке ДПС, особенно в автомобилях, во времена производства которых не было ЛЕД фар как класс. Так то 500 рублей штраф, но нерадивые сотрудники могут пугать лишением. Тут только нормативку на вооружение и отстаивать свои права.

Общий итог: Жаль, что модули в фары не ставят во все автомобили с завода... И что не приведена пока нормативная документация по использованию таких фар в разумный вид.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы