- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Вчера были в этом магазине. Просто ужас! Обслуживание НИКАКОЕ. Никогда не найдёшь консультанта. Просишь пригласить и никто все равно не подходит.
Месяца два назад я на сайте нашла шапку для ребёнка, написано, что она есть в вашем магазине. Я туда приехала, найти ее я не смогла, обратилась к сотрудникам, и мне отказались помочь найти ее и вынести...
Вчера были в этом магазине. Просто ужас! Обслуживание НИКАКОЕ. Никогда не найдёшь консультанта. Просишь пригласить и никто все равно не подходит.
Месяца два назад я на сайте нашла шапку для ребёнка, написано, что она есть в вашем магазине. Я туда приехала, найти ее я не смогла, обратилась к сотрудникам, и мне отказались помочь найти ее и вынести со склада потому что время было около половины 10.
Вчера это был просто ужас. В магазине БАРДАК. Цен на товарах нет. Попросила позвать сотрудника этого отдела. Стояла около 15 минут ждала и как оказалось подойти некому, потому что у неё выходной!!! Ушли без покупок, очень жаль, что все безразлично относятся к потенциальным покупателям.
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"