- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в Вашем магазине в ТРК Тандем 16 июля вечером перед самым закрытием. Пришли все семьей в хорошем настроении с детьми тратить подарочные сертификаты. Все выбрали. По громкой связи объявляют , что до закрытия остаётся 20 минут, хотя время 21:20, торопимся на кассу. Очередь... большая. Встаём ... ждём ....
медленно, но движется. Обслуживают...
Были в Вашем магазине в ТРК Тандем 16 июля вечером перед самым закрытием. Пришли все семьей в хорошем настроении с детьми тратить подарочные сертификаты. Все выбрали. По громкой связи объявляют , что до закрытия остаётся 20 минут, хотя время 21:20, торопимся на кассу. Очередь... большая. Встаём ... ждём ....
медленно, но движется. Обслуживают всего 2 кассира. Весь народ смиренно ждёт, даже те, кто с детьми. Подходит постепенно наша
И тут внезапно подходит девушка, одна с горой шмоток . « А где, говорит, очередь начинается?» , ей показывают, она оценивает взглядом
И тут выдаёт : « я че долбанутая всю ее выстаивать?» и встаёт прям перед нами, и кладёт свои вещи на прилавок.
Вся очередь возмущается, клиенты говорят, что так некрасиво. Но не силой же ее выталкивать? Даже та клиентка, кого заканчивают рассчитывать, передаёт кассиру, что за ней встали без очереди. Просим кассира, на бейдже то ли «Жанна», то ли «Дарья» написано было, обслуживать тех, кто уже выстоял очередь по порядку. Она явно нас слышит, но внимания никакого не обращает, улыбается, и пробивает вещи этой «недолбанутой» клиентке.
Тогда просим подойти управляющего, указывают нам направление. Подходим к нему сами - представляется заместителем директора ( парень с бинтом на руке, имя, к сожалению не запомнила ). Объясняем ситуацию, что некрасиво так, люди с детьми, ждут, а персонал Ваш ведёт себя некорректно. Хорошо бы провести беседу, разобраться с сотрудницей.
На что получаем выражение лица полное непонимания, и ответ: « А вы что вообще первый раз в наш магазин пришли, не знаете, как в очереди стоять?», « А что вы вообще хотели ? Чтобы она оттолкнула этого клиента и вытолкала из очереди ? Вон вас сколько в этой очереди стоит»
Кстати, заместитель директора даже не подошёл к кассе, чтобы разобраться в ситуации. Что творится в магазине ,которым он «руководит», ему явно было не важно и абсолютно неинтересно
Ну так может Вы нам напишите , как же правильно стоять в очередях в Ваших магазинах? Держаться за руки? Чтобы между Вами и предыдущим клиентом никто не смог протиснуться? Или самим применять физическую силу к тем, кто влезает в самое начало наглым образом? Все 15-20 человек из очереди, те кто стоял вместе с нами, так и не поняли правил????
Ведь Вашему персоналу абсолютно плавать на всех Ваших клиентов , и на Вашу репутацию.
Лично у нас желание посещать Вашу сеть отпало напрочь
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для дальнейшего решения просим отправить номер телефона для связи с Вами в личные сообщения.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для дальнейшего решения просим отправить номер телефона для связи с Вами в личные сообщения.