- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Средней величины ассортимент, но при этом довольно неплохое обслуживание. Что странно) Обычно бывает наоборот)
Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь! :)
Средней величины ассортимент, но при этом довольно неплохое обслуживание. Что странно) Обычно бывает наоборот)
Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь! :)
Пришел сегодня 1августа 2022 года и был в шоке, спросил у продавца карточки фанты для детей , он мне сказал ,что три года работает и никогда не видел таких карточек у них в продаже,в это время другой сказал что есть другая игра с карточками и первый который никогда не видел,повел меня к стенду с этой игрой показал мне ее ,я сказал хорошо посмотрю...
Пришел сегодня 1августа 2022 года и был в шоке, спросил у продавца карточки фанты для детей , он мне сказал ,что три года работает и никогда не видел таких карточек у них в продаже,в это время другой сказал что есть другая игра с карточками и первый который никогда не видел,повел меня к стенду с этой игрой показал мне ее ,я сказал хорошо посмотрю ее подробнее,спасибо,он ушел,а я повнимательнее посмотрел и тут на этом стенде увидел фанты, спрашивается как можно не знать свою продукцию за три года работы??? Смешно !!! Видимо новая метода,изучать товар ,который в подвале, а в магазине не знать ничего !!!
Добрый день! Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку Ваши замечания.
Были в Вашем магазине в ТРК Тандем 16 июля вечером перед самым закрытием. Пришли все семьей в хорошем настроении с детьми тратить подарочные сертификаты. Все выбрали. По громкой связи объявляют , что до закрытия остаётся 20 минут, хотя время 21:20, торопимся на кассу. Очередь... большая. Встаём ... ждём ....
медленно, но движется. Обслуживают...
Были в Вашем магазине в ТРК Тандем 16 июля вечером перед самым закрытием. Пришли все семьей в хорошем настроении с детьми тратить подарочные сертификаты. Все выбрали. По громкой связи объявляют , что до закрытия остаётся 20 минут, хотя время 21:20, торопимся на кассу. Очередь... большая. Встаём ... ждём ....
медленно, но движется. Обслуживают всего 2 кассира. Весь народ смиренно ждёт, даже те, кто с детьми. Подходит постепенно наша
И тут внезапно подходит девушка, одна с горой шмоток . « А где, говорит, очередь начинается?» , ей показывают, она оценивает взглядом
И тут выдаёт : « я че долбанутая всю ее выстаивать?» и встаёт прям перед нами, и кладёт свои вещи на прилавок.
Вся очередь возмущается, клиенты говорят, что так некрасиво. Но не силой же ее выталкивать? Даже та клиентка, кого заканчивают рассчитывать, передаёт кассиру, что за ней встали без очереди. Просим кассира, на бейдже то ли «Жанна», то ли «Дарья» написано было, обслуживать тех, кто уже выстоял очередь по порядку. Она явно нас слышит, но внимания никакого не обращает, улыбается, и пробивает вещи этой «недолбанутой» клиентке.
Тогда просим подойти управляющего, указывают нам направление. Подходим к нему сами - представляется заместителем директора ( парень с бинтом на руке, имя, к сожалению не запомнила ). Объясняем ситуацию, что некрасиво так, люди с детьми, ждут, а персонал Ваш ведёт себя некорректно. Хорошо бы провести беседу, разобраться с сотрудницей.
На что получаем выражение лица полное непонимания, и ответ: « А вы что вообще первый раз в наш магазин пришли, не знаете, как в очереди стоять?», « А что вы вообще хотели ? Чтобы она оттолкнула этого клиента и вытолкала из очереди ? Вон вас сколько в этой очереди стоит»
Кстати, заместитель директора даже не подошёл к кассе, чтобы разобраться в ситуации. Что творится в магазине ,которым он «руководит», ему явно было не важно и абсолютно неинтересно
Ну так может Вы нам напишите , как же правильно стоять в очередях в Ваших магазинах? Держаться за руки? Чтобы между Вами и предыдущим клиентом никто не смог протиснуться? Или самим применять физическую силу к тем, кто влезает в самое начало наглым образом? Все 15-20 человек из очереди, те кто стоял вместе с нами, так и не поняли правил????
Ведь Вашему персоналу абсолютно плавать на всех Ваших клиентов , и на Вашу репутацию.
Лично у нас желание посещать Вашу сеть отпало напрочь
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для дальнейшего решения просим отправить номер телефона для связи с Вами в личные сообщения.
Любимый детский магазин! Всегда есть акции и распродажи, можно радовать своих детишек бесконечно)) продавцы отвечают на все вопросы. нравится именно тандем!
Здравствуйте!
Команда магазина "Детский мир" искренне благодарна Вам за теплый и доброжелательный отзыв! Мы делаем все возможное для максимального удобства наших клиентов. Ваше мнение очень важно для нас, ведь каждый день мы работаем для того, чтобы наши покупатели оставались довольны.
Будем всегда рады Вас видеть в наших магазинах!
С уважением,...
Здравствуйте!
Команда магазина "Детский мир" искренне благодарна Вам за теплый и доброжелательный отзыв! Мы делаем все возможное для максимального удобства наших клиентов. Ваше мнение очень важно для нас, ведь каждый день мы работаем для того, чтобы наши покупатели оставались довольны.
Будем всегда рады Вас видеть в наших магазинах!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Любим этот магазин и часто туда заходим. Всегда есть акции и промо коды . Если заказывать что либо на сайте получится дешевле)
Добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы искренне радуемся, когда наши клиенты остаются довольны. Ждем Вас вновь!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"