- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Delivery Club сервис не вызывающий доверия. Не ведет работы со своими партнерами, как в разрезе первичной проверки добросовестности и качества так и в последующей претензионной работе. Первый же опыт взаимодействия с компанией оказался неудачным - еда из ресторана партнера некачественная, обращение на возврат ДС зарегистрировано, но ситуация не...
Delivery Club сервис не вызывающий доверия. Не ведет работы со своими партнерами, как в разрезе первичной проверки добросовестности и качества так и в последующей претензионной работе. Первый же опыт взаимодействия с компанией оказался неудачным - еда из ресторана партнера некачественная, обращение на возврат ДС зарегистрировано, но ситуация не решается. Всю ответственность Delivery Club перекладывает на ресторан, своего партнера, не смотря на П.2.7.
"В случае отказа Пользователя от Заказа, либо в случае нарушения Партнерами Delivery Club условий реализации продукции, в том числе, но не ограничиваясь: в случае одностороннего отказа от реализации продукции, нарушения срока доставки или несоответствия качества продукции и т.п., Пользователь обязан в течение 24 часов с момента наступления времени доставки/получения Заказа сообщить Delivery Club по e-mail адресу finance@delivery-club.ru о своём отказе от Заказа, предоставить документы, подтверждающие оплату Заказа, и потребовать вернуть уплаченные денежные средства.
Возврат денежных средств в течение 2 (двух) дней с момента оплаты Заказа производится Delivery Club."
Не рекомендую сервис Delivery Club к использованию.