Brilliants

Центр красоты
  • Казань, улица Степана Халтурина, 11 — 1 этаж
  • Степана Халтурина 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этот салон больше ни ногой!!! Пришла в этот салон на окрашивание корней и тонирование длины. Мастеру объяснила, что я хочу. В результате из блондинки меня превратили в брюнетку!!! Я была просто в шоке! Мастер же пожала плечами и сказала, что все нормально, ей нравится. Никаких извинений, признания вины. Потом она все-таки попыталась исправить...

Показать целиком

В этот салон больше ни ногой!!! Пришла в этот салон на окрашивание корней и тонирование длины. Мастеру объяснила, что я хочу. В результате из блондинки меня превратили в брюнетку!!! Я была просто в шоке! Мастер же пожала плечами и сказала, что все нормально, ей нравится. Никаких извинений, признания вины. Потом она все-таки попыталась исправить ошибку, смыть краску специальным средством. Но стало не намного лучше. В результате я зря просидела там лишних 1,5 часа. На кассе мне озвучили внушительную сумму. На мои претензии администратор предложила мне скидку 200 рублей!!! В результате я заплатила полную сумму и ушла. Меня больше возмутил даже не результат работы, а отношение работников салона к клиентам. Ошибаться могут все. Но нужно уметь признавать свои ошибки и платить за них. А этим главное денег содрать, а хорошо или плохо сделана работа не имеет значения. Никому не советую этот салон. Лучше не рисковать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. Вы пришли к нам с коричневым цветом волос с сединой. Мастер Вам показала палитру, приложили маркеры цветов - вы определились, согласились, и мастер стала проводить окрашивание (фото волос ДО и маркер цвета у нас имеется - это совсем не блонд). Так же мастер положила корректоры, чтобы все прокрасилось и рыжего не осталось. По возможности Вас осветлили из 8угт на 9.1 и маслом до 9-10угт, но Вам все равно казалось темным.

    Как итог: цвет волос из коричневого с рыжинкой - в чистое роскошное полотно волос. Вы у администратора стали торговаться на меньшую сумму, но мы работаем по прайсу, у нас не рынок. Стоимость складывается от работы и расходных материалов. Так как Вас не совсем устроил оттенок волос - администратор сделала скидку. Но все наши гости, которые наблюдали за происходящим, а в преддверии НГ их у нас много - были в восторге от получившегося цвета волос. Вы стали угрожать нам отзывом, от чего вообще наши гости были в шоке, но нам угрожать не нужно! Главное это результат, который Вы нам запретили сфотографировать, и он получился отличным: шикарный дорогой цвет волос, это подтвердили все наши гости!

  • Просто смешно!!! Во-первых я пришла не с коричневым цветом волос, а темным у корней и блондом по длине. Длину с момента осветления я ни разу не тонировала!!!! Он был с желтизной, но он в принципе не может быть коричневым)))) И я попросила мастера (если, конечно, ее можно так назвать) не красить длину, а тонировать, чтобы убрать желтизну. У коричневых волос ( как Вы утверждаете,) априори не может быть желтизны. После так называемого тонирования результат увидела мастер, которая работала рядом. Она согласилась, что волос получился темный. И она то как раз и предложила осветлить маслом. Спасибо ей большое. Вы говорите, что стоимость зависит от работы, но это не работа, это халтура!!!! Скидку Вы мне предложили 200 рублей. А это даже не 10%!!!! Теперь о так называемых гостях. Это были не посетители, а Ваши знакомые, их было 2 человека, женщина и девочка. Они пришли, когда салон уже закрылся. Остановитесь уже!!! Хватит вранья. Кто хочет к Вам ходить, тот придет. К остальным мастерам у меня нет претензий. Я очень люблю Дарью. Вот она настоящий профессионал. У меня претензии к тому мастеру и администратору. Ошибки надо уметь признавать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы