- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просим разобраться с ситуацией, заказ от 24.02.20 в 22ч. от данного адреса (на фото)
Водитель не доехал примерно более 100 метров и включил ожидание.
На просьбу подьехать к указанному адресу, сослался на поломку автомобиля.
На наше предложение отменить заказ по причине поломки, ОТКАЗАЛСЯ.
Посоветовал сделать это нам и далее написать в службу...
Просим разобраться с ситуацией, заказ от 24.02.20 в 22ч. от данного адреса (на фото)
Водитель не доехал примерно более 100 метров и включил ожидание.
На просьбу подьехать к указанному адресу, сослался на поломку автомобиля.
На наше предложение отменить заказ по причине поломки, ОТКАЗАЛСЯ.
Посоветовал сделать это нам и далее написать в службу поддержки и попросить, чтобы нам вернули штраф за отмену.
Как это понимать?
Ваши водители зарабатывают деньги от штрафов клиентов?
Не рекомендую пользоваться Яндекс такси, а перейти на других агрегаторов.
Добрый день! Готовы разобраться, что же там произошло у водителя. Есть подозрение, что он «слукавил» насчёт поломки, но зазря утверждать не будем, а просто проверим это. Пришлите, пожалуйста, подробности этого заказа нам на почту blogs@taxi.yandex.ru. Будем всё проверять.
хорошо
написал на указанную почту
решение не последовало, отзыв актуален.