- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просим разобраться с ситуацией, заказ от 24.02.20 в 22ч. от данного адреса (на фото)
Водитель не доехал примерно более 100 метров и включил ожидание.
На просьбу подьехать к указанному адресу, сослался на поломку автомобиля.
На наше предложение отменить заказ по причине поломки, ОТКАЗАЛСЯ.
Посоветовал сделать это нам и далее написать в службу...
Просим разобраться с ситуацией, заказ от 24.02.20 в 22ч. от данного адреса (на фото)
Водитель не доехал примерно более 100 метров и включил ожидание.
На просьбу подьехать к указанному адресу, сослался на поломку автомобиля.
На наше предложение отменить заказ по причине поломки, ОТКАЗАЛСЯ.
Посоветовал сделать это нам и далее написать в службу поддержки и попросить, чтобы нам вернули штраф за отмену.
Как это понимать?
Ваши водители зарабатывают деньги от штрафов клиентов?
Не рекомендую пользоваться Яндекс такси, а перейти на других агрегаторов.