- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились сегодня в сервис по антибликовому покрытию экрана MacBook Pro. В магазине Re:Store нам посоветовали обратиться сюда, сказав, что нам поменяют ноутбук в целом. Вежливо рассказали об этом человеку, который принимал. После чего услышали следующий ответ: "Слушайте идите ка тогда туда менять". Неожиданная грубость неприятно удивила. Мы не...
Обратились сегодня в сервис по антибликовому покрытию экрана MacBook Pro. В магазине Re:Store нам посоветовали обратиться сюда, сказав, что нам поменяют ноутбук в целом. Вежливо рассказали об этом человеку, который принимал. После чего услышали следующий ответ: "Слушайте идите ка тогда туда менять". Неожиданная грубость неприятно удивила. Мы не требовали заменить ноутбук, просто рассказали об этой информации, которую дали в Re:Store.
Как оказалось, компания Apple продает лицензии по обслуживанию своей техники. Поэтому контролировать процесс общения с клиентом не может.
Оставили ноутбук на диагностику, так как это единственный сервис в городе. Если что-то пойдет не так повезем ноутбук в другой город и будем обращаться в компанию Apple за разъяснением ситуации.
Айрат (приемщик) отрицал факт своих слов и отказывался извиняться за свою грубость.Если в зале имеются камеры, пожалуйста, руководство может убедиться кто врет.
Ставлю один балл пока ноутбук в ремонте. Есть опасения за сохранность и должный ремонт, так как работник сервиса врёт.
Чего ждать от компании, сотрудники которой хамят и посылают на ремонт в магазин, который этим не занимается?
Приветствую, Нияз!
Дисплей пришел, аппарат отремонтирован, можете забрать на приемке. Сегодня уже не успеете, но завтра ждем Вас у нас.
Надеюсь, что с данным аппаратом проблем более не будет. Техника надежная.
Но если что- мы всегда рядом.
Успехов Вам и надеемся в итоге на адекватную оценку нашей работы!
Как внештатный журналист известного СМИ обязательно опубликую статью о своих впечатлениях по результатам ремонта.
Приветствую, Нияз!
Отбросив все эмоции давайте обсудим данную ситуацию. Вы пришли в сервис с требованием обмена устройства, на что Вам было отказано с разъяснением, что сервисный центр не обменивает ноутбуки, а осуществляет исключительно ремонт. Вы парировали данное утверждение, сказав, что "в магазине вас отправили на обмен в сервисный центр, пообещав, что там обменяют аппарат". Что мы должны были на это ответить:)? Естественно, Вам было предложено обратиться в магазин, где Вам пообещали данный обмен. Хочу заметить, что грубости и оскорблений в Ваш адрес высказано не было, так как нам важен каждый клиент и каждое мнение для нас важно, С ваших слов вы осуществляли аудиозапись вашего визита, если я не прав, просьба предоставьте данную запись для разбирательства, можете лично мне на электронную почту info@avilma-service.ru, возможно я что-то упустил. Еще раз хочу отметить, что многие клиенты приходят к нам с проблемами, так сказать "на взводе" и мы должны их проблемы решить и часто наши объяснения уже по умолчанию воспринимаются с опаской, но хочу Вас успокоить, проблем возникнуть не должно. В интернете пишут обычно самые недовольные клиенты, которые увы всегда будут, так как статистика вещь неумолимая и из тысячи обращений всегда найдется один клиент, который захочет исключения за счет сервиса, а довольные клиенты просто молчат. И люди, читая эти единичные отзывы, делают себе некорректное представление. Но предлагаю вернуться к нашему отзыву после завершения ремонта, надеюсь Ваше мнение будет изменено в лучшую сторону, наш клиенты часто возвращаются к нам с другой техникой, и как правило уже в более спокойном состоянии и с уверенностью в том, что мы им поможем!
PS На Ваше устройство уже заказан дисплей, ждем отгрузки! будут вопросы- обращайтесь! Удачного Вам дня.
Приветствую, Нияз!
Дисплей пришел, аппарат отремонтирован, можете забрать на приемке. Сегодня уже не успеете, но завтра ждем Вас у нас.
Надеюсь, что с данным аппаратом проблем более не будет. Техника надежная.
Но если что- мы всегда рядом.
Успехов Вам и надеемся в итоге на адекватную оценку нашей работы!