- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25 октября 2016 года сдал в ремонт увлажнитель воздуха Polaris PUH 1805i по договору №КБ-10/318, так как не шел пар из увлажнителя. 01.11.16 позвонили из сервиса и сообщили что необходима замена одной из запчастей, и озвучили цену этой детали - на замену указанной детали я согласился. 03 ноября 2016 года забрали увлажнитель, также в сервисе отдали...
25 октября 2016 года сдал в ремонт увлажнитель воздуха Polaris PUH 1805i по договору №КБ-10/318, так как не шел пар из увлажнителя. 01.11.16 позвонили из сервиса и сообщили что необходима замена одной из запчастей, и озвучили цену этой детали - на замену указанной детали я согласился. 03 ноября 2016 года забрали увлажнитель, также в сервисе отдали деталь, которую они, по их словам, заменили. По осмотру увлажнителя дома обнаружилось, что деталь (плата ультразвука), которую должны были поменять, покрыта устойчивым слоем накипи, что свидетельствует о том что установлена б/у деталь, за которую заплатили, как за новую.
Здравствуйте, 25.10.16 нам поступил увлажнитель воздуха Polaris PUH1805I, диагностика выявила неисправность платы излучателя, к сожалению данная запчасть на тот момент уже была снята с производства и фактически новую запчасть найти было уже невозможно, таким образом увлажнитель не подлежал ремонту. Мастер самостоятельно нашел исправную запчасть на...
Здравствуйте, 25.10.16 нам поступил увлажнитель воздуха Polaris PUH1805I, диагностика выявила неисправность платы излучателя, к сожалению данная запчасть на тот момент уже была снята с производства и фактически новую запчасть найти было уже невозможно, таким образом увлажнитель не подлежал ремонту. Мастер самостоятельно нашел исправную запчасть на списанном увлажнителе с другой поломкой, однако, она как Вы заметили "б/у" .
К нашему сожалению, мастер не сообщил Вам об этом факте, что является нарушением и исключением из правил, в следствии чего с мастером была проведена разъяснительная беседа.
Однако мы уверены в качестве и работоспособности данной детали и дали Вам гарантию 3 месяца, на бесплатное устранение неисправности Вашего увлажнителя в случае поломки, прошу Вас заметить, что завод изготовитель дает гарантию 1 год на НОВОЕ изделие.
Вам было предложено вернуть деньги за ремонт или забрать увлажнитель с гарантией 3 месяца и Вы забрали его 03.11.16.
Учитывая тот факт, что Вы не обратились за гарантийным ремонтом, мы смеем думать, что ремонт проведен качественно и изделие работоспособно.
Однако, мы признаем свою ошибку и искренне извиняемся за данный инцидент. В подтверждение наших слов, мы дарим Вам купон на бесплатную работу по ремонту увлажнителя марки Polaris. За подробностями Вы можете обратится на почту zip@gsckazan.ru
Здравствуйте, 25.10.16 нам поступил увлажнитель воздуха Polaris PUH1805I, диагностика выявила неисправность платы излучателя, к сожалению данная запчасть на тот момент уже была снята с производства и фактически новую запчасть найти было уже невозможно, таким образом увлажнитель не подлежал ремонту. Мастер самостоятельно нашел исправную запчасть на списанном увлажнителе с другой поломкой, однако, она как Вы заметили "б/у" .
К нашему сожалению, мастер не сообщил Вам об этом факте, что является нарушением и исключением из правил, в следствии чего с мастером была проведена разъяснительная беседа.
Однако мы уверены в качестве и работоспособности данной детали и дали Вам гарантию 3 месяца, на бесплатное устранение неисправности Вашего увлажнителя в случае поломки, прошу Вас заметить, что завод изготовитель дает гарантию 1 год на НОВОЕ изделие.
Вам было предложено вернуть деньги за ремонт или забрать увлажнитель с гарантией 3 месяца и Вы забрали его 03.11.16.
Учитывая тот факт, что Вы не обратились за гарантийным ремонтом, мы смеем думать, что ремонт проведен качественно и изделие работоспособно.
Однако, мы признаем свою ошибку и искренне извиняемся за данный инцидент. В подтверждение наших слов, мы дарим Вам купон на бесплатную работу по ремонту увлажнителя марки Polaris. За подробностями Вы можете обратится на почту zip@gsckazan.ru