Атремонтируем всё

Городской авторизованный сервисный центр
  • Казань, улица Краснококшайская, 92 — 1 этаж
  • Поперечно-Базарная 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

25 октября 2016 года сдал в ремонт увлажнитель воздуха Polaris PUH 1805i по договору №КБ-10/318, так как не шел пар из увлажнителя. 01.11.16 позвонили из сервиса и сообщили что необходима замена одной из запчастей, и озвучили цену этой детали - на замену указанной детали я согласился. 03 ноября 2016 года забрали увлажнитель, также в сервисе отдали...

Показать целиком

25 октября 2016 года сдал в ремонт увлажнитель воздуха Polaris PUH 1805i по договору №КБ-10/318, так как не шел пар из увлажнителя. 01.11.16 позвонили из сервиса и сообщили что необходима замена одной из запчастей, и озвучили цену этой детали - на замену указанной детали я согласился. 03 ноября 2016 года забрали увлажнитель, также в сервисе отдали деталь, которую они, по их словам, заменили. По осмотру увлажнителя дома обнаружилось, что деталь (плата ультразвука), которую должны были поменять, покрыта устойчивым слоем накипи, что свидетельствует о том что установлена б/у деталь, за которую заплатили, как за новую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, 25.10.16 нам поступил увлажнитель воздуха Polaris PUH1805I, диагностика выявила неисправность платы излучателя, к сожалению данная запчасть на тот момент уже была снята с производства и фактически новую запчасть найти было уже невозможно, таким образом увлажнитель не подлежал ремонту. Мастер самостоятельно нашел исправную запчасть на списанном увлажнителе с другой поломкой, однако, она как Вы заметили "б/у" .

    К нашему сожалению, мастер не сообщил Вам об этом факте, что является нарушением и исключением из правил, в следствии чего с мастером была проведена разъяснительная беседа.

    Однако мы уверены в качестве и работоспособности данной детали и дали Вам гарантию 3 месяца, на бесплатное устранение неисправности Вашего увлажнителя в случае поломки, прошу Вас заметить, что завод изготовитель дает гарантию 1 год на НОВОЕ изделие.

    Вам было предложено вернуть деньги за ремонт или забрать увлажнитель с гарантией 3 месяца и Вы забрали его 03.11.16.

    Учитывая тот факт, что Вы не обратились за гарантийным ремонтом, мы смеем думать, что ремонт проведен качественно и изделие работоспособно.

    Однако, мы признаем свою ошибку и искренне извиняемся за данный инцидент. В подтверждение наших слов, мы дарим Вам купон на бесплатную работу по ремонту увлажнителя марки Polaris. За подробностями Вы можете обратится на почту zip@gsckazan.ru

Загрузка рекламы