- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с самого начала. После 2-ух месяцев пользования новым духовым шкафом Bosсh, в один из вечеров приготовления блюда выбило автомат. Позвонил в авторизированый сервисный центр Луазо на Декабристов 106Б. Специалист был на больничном и прождали мастера неделю. Оказалось специалист не специалист, мастер посмотрев стал оформлять бумаги на забор...
Начну с самого начала. После 2-ух месяцев пользования новым духовым шкафом Bosсh, в один из вечеров приготовления блюда выбило автомат. Позвонил в авторизированый сервисный центр Луазо на Декабристов 106Б. Специалист был на больничном и прождали мастера неделю. Оказалось специалист не специалист, мастер посмотрев стал оформлять бумаги на забор техники в сервис, я настоял чтобы хотя бы вскрыл крышку и посмотрел нет ли оголенного провода, так как бъет массу на корпус. Вскрыл, посмотрел, решил забрать, но так как документы без печати, технику отдавать не стал. Адрес сервиса мастер сказал не правильно, как оказалось он работает всего неделю и опыта в ремонте нет... Позвонил к ним в сервис, сказали если технику отказываюсь отдавать, то повторный вызов будет платным - 500р!!!
Позвонил в Москву в Bosch оставил заявку, перезвонили с сервиса "АТремонтируем все", мастера пришлось ждать 5 дней вместо обещанных 3, но приехав мастер по имени Ленар все отремонтировал минут за 20. В своей работе компетентен, на общение очень приятный. Спасибо за проделанную работу!
Здравствуйте, благодарим за обращение и приносим извинения за ожидание, к сожалению, мастерам не всегда получается выезжать в выходные, но мы стараемся исправить ситуацию и улучшить скорость обслуживания. Мы рады, что Вам понравилось и обязательно передадим Ваши слова мастеру. С уважением, ГСЦ АТ.