АТремонтируем всё

Городской авторизованный сервисный центр
  • Казань, улица Краснококшайская, 92 — 1 этаж
  • Поперечно-Базарная 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это не центр,а сплошной обман.Сдала в ремонт утюг Bosch(не китайский,а европейской сборки) 9 января2016г.Взяли 200 руб,сказали позвонят в течении 5 дней. Не дождавшись,звоню сама через неделю.говорят.что еще не смотрели,мало мастеров.Через 9 дней тот-же ответ. А 19 января пришла СМС чтобы я пришла забрать утюг, т.к.он не подлежит ремонту.Вынесли...

Показать целиком

Это не центр,а сплошной обман.Сдала в ремонт утюг Bosch(не китайский,а европейской сборки) 9 января2016г.Взяли 200 руб,сказали позвонят в течении 5 дней. Не дождавшись,звоню сама через неделю.говорят.что еще не смотрели,мало мастеров.Через 9 дней тот-же ответ. А 19 января пришла СМС чтобы я пришла забрать утюг, т.к.он не подлежит ремонту.Вынесли мне утюг,сунули бумажку расписаться.И тут я разглядела,что утюг мне вернули,да не мой:шнур длинный,грязный;весь утюг грязный,обшарпанный.Поменяли,все,что могли и вернули в таком состоянии,что придется его выкинуть.Еще за это деньги взяли.Жалобу написала и пожелала им всем оказаться в такой же ситуации.чтобы их также обманули.и чтобы они при этом еще и заплатили.ДО КАКИХ ПОР НАС БУДУТ ОБМАНЫВАТЬ ЗА НАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ?Очень жаль.что отзывы об этом сер.центре прочла после того.как меня обманули.Тогда ни за что бы туда не обратилась!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, к сожалению январь - самый сложный для нас месяц. Дело в том, что по причине новогодних распродаж, сетевые магазины и гипермаркеты сдают на ремонт очень много техники на гарантийные ремонты и мастера не всегда успевают оперативно выполнять ремонты.

    Вы сдали утюг 9 января, о готовности Вам сообщили 19 января, то есть через 10 дней. По Вашим словам должно быть 25 января.

    К сожалению на Ваш утюг завод-изготовитель Bosch уже не поставлял запчасти, по причине устаревания модели.

    Срок службы Вашего утюга 5 лет, соответственно более 5 лет прошло с момента продажи последнего утюга, не только в России, но и в мире, так как запчастей не было даже на складах в Германии.

    У компании Bosch более 1200 моделей и модификаций утюгов, унификации запчастей у различных моделей нет, и соответственно для каждой модели подходят только свои запчасти.

    Нам негде взять запчасти для Вашего утюга, чтобы что-то подменить, да и просто незачем, все запчасти на Вашем утюге родные, и мы отдали Вам утюг в той же комплектации, с теми же запчастями и в том же виде, что Вы и сдавали.

    Шнур мы физически не можем заменить на другой, так как коннекторы шнуров у разных моделей бывают разные, а таких шнуров в сервисном центре нет, чтобы возможно было перепутать шнуры при сборке.

    Каждое изделие занимает свое место на полках стеллажей склада, за 10 дней утюг не может запылится или испачкаться, мы бережно относимся к любой технике, так как это наша работа.

    Давайте попробуем разобраться логически.

    Диагностика утюга стоила 200 рублей, ремонт (если бы был возможен) еще 200 рублей, в сумме 400 рублей. Стоимость необходимых запчастей на Ваш утюг 700 рублей (по последней поставке в Москву 2014 года), в сумме 1100 рублей. Ваш утюг довольно редкой и старой модели.

    Искать по России такой же чтобы что-то перекидывать - обойдется куда дороже, чем 200 рублей, которые с Вас взяли за диагностику.

    В тот месяц нам поступило более 1700 едениц техники от магазинов и более 400 от клиентов.

    Зачем нам надо заниматься, по Вашей версии, уголовно наказуемым мошенничеством, если у нас и так работы невпроворот?

    С уважением, ГСЦ АТ.

  • какая же ты дура Маргарита говнита

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы