Аппетит

Служба доставки готовых блюд
  • Казань, улица Адоратского, 29 — 2 этаж
  • Роддом №1 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Спасибо данной компании за то что вместе с флампом УДАЛИЛИ МОЙ ОТЗЫВ!!! Молодцы хорошо работаете!!! Теперь я не только об компании "Аппетит" плохого мнения, но и о самом флампе!!! Кстати удалили не только мой отзыв, но ещё несколько от других клиентов также отрицательных!!!

Отзыв который удалили был написан мной в июне 2018 г. Что я не довольна...

Показать целиком

Спасибо данной компании за то что вместе с флампом УДАЛИЛИ МОЙ ОТЗЫВ!!! Молодцы хорошо работаете!!! Теперь я не только об компании "Аппетит" плохого мнения, но и о самом флампе!!! Кстати удалили не только мой отзыв, но ещё несколько от других клиентов также отрицательных!!!

Отзыв который удалили был написан мной в июне 2018 г. Что я не довольна качеством продукции данного заведения. А эта организация СОИЗВОЛИЛА на него ответить только в декабре 2018 г., то есть через ПОЛГОДА, и я им ещё обязана хранить чеки целых ПОЛГОДА когда они СОИЗВОЛЯТ ответить на отзыв (так как по этой причине удалили мой отрицательный отзыв состоящий из 3 звёзд). Заказывала я с открытия этого заведения с осени 2017 г. и была подписана на их группу в контакте. Раньше в данной компании нам нравились роллы жаренные и запеченные с креветкой, с лососем и угрем, а также японская суши пицца. Качество продукции со временем ухудшилось, предпоследний наш заказ был весной 2018 г., потом мы долго не заказывали. Последний заказ был в 26.08.2018 г., в этом заказе у нас были роллы жаренные и запеченные с креветкой, а так же японские суши пиццы с курицей - 2 шт. Запеченные были ещё более менее, а вот жаренные совсем безвкусные как мякина, в японской суше пицце отсутствовали заявленные ингредиенты - грибы, помидоры, болгарский перец и сыр (хотя по технологической карте они у них заявлены).

А это уже переписка с данной компанией. Переписка с данной компанией велась со страницы моего мужа в контакте:

Ролы

Посмотреть все изображения

Аппетит | Доставка роллов и пиццы Казань

Аппетит | Доставка роллов и пиццы Казань 10:35

Добрый день,к сожалению по причине переезда на новый адрес мы вынуждены временно не принимать заказы,но сегодня в ближайшее время возобновим работу 😉

Алексей

Алексей 10:59

Заказывали у вас роллы и пиццу 26.08.2018г. в 19:28 на Камчатскую с номера 89033....06 обещали заказ доставить через 1 ч - 1:15. Через 1:15 позвонили на номер доставки чтобы уточнить когда приедет заказ, нам сообщили что курьер выехал. В 21:02 перезвонили с вашей доставки и спросили получили ли мы заказ, на что мы сообщили что заказ ждём. Потом нам позвонила оператор с номера 89503265878 в 21:04 и сообщила что наш заказ забрали, мы были очень удивлены, тем более что при заказе мы попросили отметить когда курьер будет подъезжать минут за 15 позвонил, потом мы уточнили у оператора и что теперь делать, затем оператор обещала что нам новый заказ доставят в течении 30 мин. Где-то в 21:50 мы забрали наш заказ у курьера 89869225870. Открыв пакеты с заказом мы не увидели ни одного комплемента в качестве извинения за сложившуюся ситуацию. Заказ ждали 2:30 минут вместо 1:15 минут.

Аппетит | Доставка роллов и пиццы Казань

Аппетит | Доставка роллов и пиццы Казань 11:04

Алексей,к сожалению кафе сейчас не функционирует и решить данный вопрос мы не можем на данный момент .

Алексей

Алексей 11:14

Теперь о самом заказе мы заказывали запеченный ролл с креветкой и жаренный ролл с креветкой, а также 2 порции японской пиццы с курицей. Это были любимые наши блюда в данной доставке до 26.08.2018 г. Жаренный ролл был как мякина, хотя креветка в нём бала хорошего размера, но она не спасла ситуацию. В японской пицце с курицей отсутствовали: грибы, помидоры, болгарский перец и сыр (хотя по технологической карте они у вас заявлены). Единственно более или менее был нормальным запеченный ролл с креветкой. Все фотографии приложены выше. Раньше мы с женой были вашими постоянными клиентами, когда вы только открылись, но постепенно качество стало хуже. И вот повелись на вашу акцию японская пицца с курицей с 50 % скидкой, и очень зря это сделали. Даже эти наши любимые блюда вы умудрились испортить, теперь заказывать у вас нечего. Мы заплатили за заказ 751 рубль и выкинули деньги на ветер. Спасибо за испорченный ужин и вечер. Всех вам благ. Это был теперь точно последний наш заказ. Очередной отрицательный отзыв оставим на флампе и вот в этой группе https://vk.com/tipichnyj_obshhep... и в других местах!!! Удачи!!!

Аппетит | Доставка роллов и пиццы Казань

Аппетит | Доставка роллов и пиццы Казань 11:21

Алексей,к сожалению Вашу претензию мы обработать на данный момент не можем,т.к. само кафе не функционирует !Как только возобновим работу,постараемся разобрать Вашу ситуацию!

3 сентября 2018

Алексей

Алексей 14:37

Да, вы видимо полгода будете рассматривать мою претензию!!! Поражает ваша оперативность!!!

Затем сотрудники перезвонили мне на телефон для уточнения данной информации и предложили в качестве комплемента набор ролл "Для двоих", но сказали что бесплатно нам привести его не могут, только если мы закажем на определённую сумму (600 рублей) для бесплатной доставки, тогда при этом условии нам привезут наш комплимент. Но извините с какой стати я должна ещё что-то заказывать на 600 рублей для бесплатной доставки, если это были ваши косяки и ещё не факт что данный заказ будет нормальным, а не очередной выкид денег на ветер, это как в русскую рулетку повезёт или не повезёт.

Данную компанию прошу меня не беспокоить вся суть претензии и жалобы написана. Заказывать у вас больше желания нет НИКОГДА. Удачи!!!

Нам искренне жаль, что с вами произошел данный инцидент. Приносим Вам еще раз свои искренние извинения за предоставленные неудобства 😔 Спасибо Вам за обратную связь! Мы предпримем все меры,чтобы таких ситуаций впредь не повторялось!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Нам искренне жаль, что с вами произошел данный инцидент. Приносим Вам еще раз свои искренние извинения за предоставленные неудобства 😔 Спасибо Вам за обратную связь! Мы предпримем все меры,чтобы таких ситуаций впредь не повторялось!

  • Фламп сам по себе не затирает отзывы. Они его могли удалить только если вы в своём отзыве нарушили один из пунктов правил написания отзывов, и кто то на ваш отзыв из-за этого нарушения пожаловался. Либо на ваш отзыв фирма аппетит дала официальный ответ, а вы промолчали, из-за этого тоже могут удалить отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вы внимательно прочитали мой отзыв, то должны были увидеть что я написала - официальный ответ компанией был дан через ПОЛГОДА в декабре 2018 г., а отзыв я оставляла в июне 2018 г. Если компания такая не расторопная, то моей вины здесь. И как я написала выше удалили не только мой отзыв, а ещё около 5 отрицательных отзывов, которые были написаны другими клиентами раньше моего отзыва и после моего отзыва. Все претензии были предъявлены по факту сразу в контакте на странице группы и в личных сообщениях. Если здесь компания не СОИЗВОЛИЛА ответить сразу, то моей вины здесь нет и никто не обязан хранить чеки годами. Если компания дорожит своей репутацией, то и отвечать и вести диалог необходимо вовремя, а не через ПОЛГОДА опомниться и думать как же так получилось, И никаких правил флампа я не нарушала, а то полгода всё было нормально, а затем оказывается что я что-то нарушила. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!

    Я смотрю у вас тоже отзывов не мало, аж 110 отзывов из них 14 отрицательных. Писали вы их тоже в разное время и не на все у вас официальные ответы от организаций. Интересно как вы будете реагировать если какая-нибудь компания призовёт вас к ответу через 1 год и потребует официальных подтверждений что вы являлись их клиентом и чеки!!!???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы не поняли. Флампу не важно когда вам дали ответ на ваш отзыв, важно что дали а вы промолчали. Я вам просто пытаюсь объяснить эту сложную схему работы флампа

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вас поняла. Как работает фламп тоже знаю. Я тоже вам пыталась объяснить что вы тоже можете попасть в такую ситуацию и через полгода, через год и т.д. Нет такого Федерального закона, который бы строго регулировал хранение договоров, чеков, накладных и других официальных документов. Претензии были предъявлены по факту и сразу, если компания не удосужилась сразу разобраться в чём дело, то это говорит только о не компетентности данной компании. А раз фламп подчищает отзывы через некоторое время, когда человек ни чем подтвердить не может что являлся клиентом компании, то это наводит на размышления!!! Хорошо что у моего мужа на странице в контакте осталась переписка с данной компанией и фотографии последнего заказа, а то и этот отзыв бы удалили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не понимаю почему, но мои отзывы тоже были удалены!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и я про тоже. Действительно странно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ещё один отрицательный отзыв удалили, был оставлен клиентом в конце января 2019 г.

    Получается что кроме моего отрицательного отзыва остался ещё один от 21.11.2017 г. Остальные все положительные отзывы. Таким образом вы помогаете делать им рейтинг!!! Фламп вы бы хоть посмотрели что у этой компании "Аппетит" в группе в контакте творится - очень много не довольных клиентов. Есть которые долгое время заказывали и разочаровались, а есть которые заказывали первый раз и также разочаровались. Вы получается в сговоре с данной компанией сознательно вводите клиентов в заблуждение!!!??? Или я ошибаюсь??? Поправьте меня если я ошибаюсь. Понимаете человек начитавшись здесь хороших отзывов сделает заказ, будет в предвкушении вкусной еды, а в итоге разочаруется. У этой компании один уровень с "Радугой Вкуса".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ошибаетесь, я вам пытался объяснить. Но мир слишком жёстко чтобы вы смогли его понять)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По вам это видно!!! В ваших комментариях не нуждаюсь!!! Успокойтесь и проходите мимо!!! Оставьте своё мнение при себе, а у меня есть своё мнение и у других людей тоже!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы задаёте вопрос в общедоступную сеть, я вам отвечаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не вам вопросы задаю, а компании и флампу. И не вам отвечать на мои вопросы и жалобы. Или вы представитель компании "Аппетит"??? Видимо вам поговорить не с кем, скучно или заняться не чем. Дальнейшую дискуссию считаю не целесообразной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут они ваши комментарии в свой адрес не увидят. Вам нужно ехать в Новосибирск и там решать эту проблему, иначе слова так и останутся словами, а на свои вопросы вы не получите ответов, чтобы что-то поменять нужно хоть что-то сделать. Далайламинг.

    Нет, не представитель)

    Согласен с вами.

    Как вам сегодняшняя погода? Правда отличная?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы