Аль фахир

Ресторан
  • Казань, улица Лейтенанта Шмидта, 1 — 1 этаж
  • Чеховский рынок 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь постоянным клиентом ресторана лет 10, почти каждый год отмечаю ДР и все праздники в этом заведении, хожу в караоке в выходные. Но то, что происходит сейчас в заведении это из ряда вон. На этаж работает один официант, когда нажимаешь кнопку вызова, приходят со словами : "Что звоните, мы не слепые". Обо всем по порядку.

Отмечала ДР...

Показать целиком

Являюсь постоянным клиентом ресторана лет 10, почти каждый год отмечаю ДР и все праздники в этом заведении, хожу в караоке в выходные. Но то, что происходит сейчас в заведении это из ряда вон. На этаж работает один официант, когда нажимаешь кнопку вызова, приходят со словами : "Что звоните, мы не слепые". Обо всем по порядку.

Отмечала ДР 23.06.2021г. в Аль Факире на летней веранде, обслуживал нас 1 официант, народа не было на летней террасе вообще, несмотря на это, от высокомерия было не скрыться, ни музыки, ни диджея, просто никого из персонала.

Когда перебрались в караоке, попросили вина, и закусок, нам несли 2 бокала вина 40 мин, я молчу про мелкие просьбы, гости начали разъезжаться, потому что просто не дождались элементарного, у всех детки и ждать до закрытия заказ никто не мог, мы просто сидели и молчали, потому что стол был пустой.

Отдельный отзыв кальянщику. За вечер мы выкурили 3 кальяна, причем второй "перестал подавать признаки жизни" сразу, но в этом обвинили нас и сказали ничего переделывать не будут, я заплатила за все 3, лишь бы скорее уйти.

Ни поздравлений, ни внимания, ни элементарно уважения в этом заведении не осталось. Очень жаль. Я плакала пол вечера. День рождение был испорчен. За такие деньги я бы отгуляла в Пашмир. При этом передо мной никто не извинился и даже не перезвонил. Я выкинула карту заведения и больше туда ни ногой. Жаль заведение не ценит своих постоянных и платежеспособных клиентов.

Примите наши искренние извинения! Мы очень расстроены вашим комментарием. Мы очень ценим мнение каждого клиента. По результатам вашего обращения будет проведена соответствующая работа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Примите наши искренние извинения! Мы очень расстроены вашим комментарием. Мы очень ценим мнение каждого клиента. По результатам вашего обращения будет проведена соответствующая работа.

Загрузка рекламы