- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным клиентом ресторана лет 10, почти каждый год отмечаю ДР и все праздники в этом заведении, хожу в караоке в выходные. Но то, что происходит сейчас в заведении это из ряда вон. На этаж работает один официант, когда нажимаешь кнопку вызова, приходят со словами : "Что звоните, мы не слепые". Обо всем по порядку.
Отмечала ДР...
Являюсь постоянным клиентом ресторана лет 10, почти каждый год отмечаю ДР и все праздники в этом заведении, хожу в караоке в выходные. Но то, что происходит сейчас в заведении это из ряда вон. На этаж работает один официант, когда нажимаешь кнопку вызова, приходят со словами : "Что звоните, мы не слепые". Обо всем по порядку.
Отмечала ДР 23.06.2021г. в Аль Факире на летней веранде, обслуживал нас 1 официант, народа не было на летней террасе вообще, несмотря на это, от высокомерия было не скрыться, ни музыки, ни диджея, просто никого из персонала.
Когда перебрались в караоке, попросили вина, и закусок, нам несли 2 бокала вина 40 мин, я молчу про мелкие просьбы, гости начали разъезжаться, потому что просто не дождались элементарного, у всех детки и ждать до закрытия заказ никто не мог, мы просто сидели и молчали, потому что стол был пустой.
Отдельный отзыв кальянщику. За вечер мы выкурили 3 кальяна, причем второй "перестал подавать признаки жизни" сразу, но в этом обвинили нас и сказали ничего переделывать не будут, я заплатила за все 3, лишь бы скорее уйти.
Ни поздравлений, ни внимания, ни элементарно уважения в этом заведении не осталось. Очень жаль. Я плакала пол вечера. День рождение был испорчен. За такие деньги я бы отгуляла в Пашмир. При этом передо мной никто не извинился и даже не перезвонил. Я выкинула карту заведения и больше туда ни ногой. Жаль заведение не ценит своих постоянных и платежеспособных клиентов.
Примите наши искренние извинения! Мы очень расстроены вашим комментарием. Мы очень ценим мнение каждого клиента. По результатам вашего обращения будет проведена соответствующая работа.
Примите наши искренние извинения! Мы очень расстроены вашим комментарием. Мы очень ценим мнение каждого клиента. По результатам вашего обращения будет проведена соответствующая работа.