- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис! Очень грубые и неотесанные сотрудники филиала банка! Особенно молодой человек который там работает, не помню его имени, татарин, с небольшим татарским акцентом (он у них там главный вроде или администратор). Одним словом хамло.
+ девочки там сидят, уж очень некомпетентные особы. друг за другом бегают по каждому вопросу,...
Ужасный сервис! Очень грубые и неотесанные сотрудники филиала банка! Особенно молодой человек который там работает, не помню его имени, татарин, с небольшим татарским акцентом (он у них там главный вроде или администратор). Одним словом хамло.
+ девочки там сидят, уж очень некомпетентные особы. друг за другом бегают по каждому вопросу, постоянно созваниваются с головным офисом.
Не предоставляют книгу жалоб, говорят её у них нет вообще, предлагают "внутренне" заявление написать. Что является нарушением Закона защиты прав потребителей.
С тех пор ненавижу Ак Барс, монополистов Татарстана! С таким сервисом им только через административный ресурсы можно быть "популярными". Никакого внимания к клиентам! Сервис НОЛЬ!
Ростовщики.
АкБарс разочаровал. Сдавал дней 20 назад УЭКарту на перевыпуск, так как сами сотрудники позвонили, что карта в скором времени будет заблокированна. Пришел в офис, сдал карту, сказали , что в 5 рабочих дней карту перевыпустят и мне позвонят. Не говорю о том, что во время ввода информациии сотрудники собрали целый консилиум как, куда и что писать!!! Плюс ко всему с радостью информировали меня, что на мне висят 3 карточки АкБарс банка!!! Хотя у меня была только одна карточка!!
Сегодня, 21/10/2016 в 11:50, позвонил в офис. Сначала начали переключать с одной сотрудницы на другую и в итоге просто тупо бросали трубку. И так несколько раз!!! Пока не попал на сотрудника мужского пола, зовут Руслан, который пообещал разобрать и перезвонить сегодня.
Вообщем, такое чувство, что там сидя некомпетентны молодые девицы, попавшие туда по блату!!!