Больше ни ногой в этот банк!!! В этом отделе "Ак Барс" банка, подавала документы в отдел кредитования, такие как - 2 ндфл, паспорт и вод. удост-е. Т.к у сотрудника банка - Татьяны не получилось внести в базу ,данные по вод. удост-ю или просто она это не умела делать; я дала свой снилс, как второй документ. В конечном итоге мне вернули паспорт и...
Показать целиком
Больше ни ногой в этот банк!!! В этом отделе "Ак Барс" банка, подавала документы в отдел кредитования, такие как - 2 ндфл, паспорт и вод. удост-е. Т.к у сотрудника банка - Татьяны не получилось внести в базу ,данные по вод. удост-ю или просто она это не умела делать; я дала свой снилс, как второй документ. В конечном итоге мне вернули паспорт и вод. удост -е. Снилс не вернули, он исчез. Обещали найти и на след. день мне перезвонить. Так и никто не перезвонил. На след день мне самой пришлось вернуться в банк, т.к. нашли ошибку в документе. Это указывает на невнимательность сотрудницы. Она должна была, наверно, внимательно все сверить, проверить документы... Руководитель ( не знаю даже как его зовут, не представился) полностью встал на защиту своего сотрудника. Раз на то пошло, типа вообще не было акта приема передачи документов, типа я никак не докажу, что вообще предоставляла документ -снилс. Вел себя по хамски. Он не видел в этом никакой проблемы. Ну потеряли документ, подумаешь... можно же восстановить. Так как у меня прописка не казанская, мне это доставит много хлопот. Я очень разочарована и считаю, что не допустимо терять документы клиента. Такие не добросовестные, не компетентные люди не должны работать в сфере банка! Конечно же, кредит я у них не взяла. Лучше идите в другой банк, только не в этот!!!