- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный офис. В очереди сидим уже минут 30, причём никакого движения. Вся очередь к одному специалисту. В данный момент в отделении 5 сотрудников, но принимает всего лишь один. Такими темпами обслуживание только нашей очереди закончится к вечеру.
Неужели нет возможности у столь крупного банка выделить больше сотрудников?
Кроме того, при...
Отвратительный офис. В очереди сидим уже минут 30, причём никакого движения. Вся очередь к одному специалисту. В данный момент в отделении 5 сотрудников, но принимает всего лишь один. Такими темпами обслуживание только нашей очереди закончится к вечеру.
Неужели нет возможности у столь крупного банка выделить больше сотрудников?
Кроме того, при получении кредита - очередей нет, но как только вы столкнётесь с вопросами обслуживания - получите к себе отношение, мягко говоря, не совсем хорошее.
Советую Вам, при выборе банков, все же обращаться в другие учреждения.
Также хотелось бы обратить внимание, что в очереди вынуждены сидеть не по своей вине. В прошлом месяце банк поднял сумму очередного платежа по ипотеке. Основанием послужило то, что якобы нами не был предоставлен страховой полис. Однако, обязательство по страхованию и предоставлению страхового полиса нами было исполнено вовремя. Представитель банке в предыдущий наш визит - признал это.
Так что как то то) не по нашей вине приезжаем Третий раз и ожидаем когда же их величество соизволит исправить свою же ошибку.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
16:00