- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый и сразу главный минус - обслуживание. Оно никакое. Все официанты с "минами на лице". Веет холодом. Неприветливость. Но если бы это всё. Банально уровень хромает, за нашим столом не было сахара (на других стояли). Попросили официанта. Она, вместо того, чтобы взять с другого, демонстративно ушла к бару, сделала свои дела и толькл после...
Первый и сразу главный минус - обслуживание. Оно никакое. Все официанты с "минами на лице". Веет холодом. Неприветливость. Но если бы это всё. Банально уровень хромает, за нашим столом не было сахара (на других стояли). Попросили официанта. Она, вместо того, чтобы взять с другого, демонстративно ушла к бару, сделала свои дела и толькл после всего этого, подошла к соседнему столу и с выражением "... поела" подала сахарницу.
Очень страшно после этого было есть блюда. Но слюней зрительно там не нашли, как собственно в вишневом штруделе не нашли вишни. Кроме нескольких вишен, все остальные ягоды были отдаленно напоминали вишню.
Наш сырный суп сперва был отдан другому столику (откуда была забрана сахарница - это заговор!).
Но это ещё не всё. Вишенкой на торте был ошибочный счет, куда были включены лишение блюда на полторы тысячи рублей. Полторы, Карл. Как вообще возможны такие ошибки, когда вокруг техника...
И вот это всё оставило осадок. Вряд ли захочется сюда вернуться. Тут даже не работает бесконтактный режим оплаты. Рукалицо. Хочется поскорее забыть сплошные файлы.
Одна несчастная сахарница и недовольный официант из пяти.
Уважаемый Илларион.
Спасибо за Ваш отзыв. Внимательно прочитав и проанализировав данную ситуацию, мы повели воспитательную работу с персоналом и официантом,которая перепутала ваш счёт с другим столом. С нашей стороны хотелось бы Вам принести свои извинения за испорченное впечатление о нашем заведении и пригласить снова посетить нашу кофейню на Чистопольской. Мы учтём все нюансы и постараемся вызвать только положительные эмоции. С уважение «Агафредо».