- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дохлебываем и Уе...зжаем по своим делам!
Видимо это лозунг данного места, которому по словам их менеджера 9 лет, и у них всегда были ТАКИЕ ПРАВИЛА!
Прекрасным местом был мамас, любила всей душой. Свои минусы и плюсы есть всегда, но ночные посиделки и вкусные завтраки запомню навсегда. Открыт он, кстати, был еще в далеком 2007, пережил несколько...
Дохлебываем и Уе...зжаем по своим делам!
Видимо это лозунг данного места, которому по словам их менеджера 9 лет, и у них всегда были ТАКИЕ ПРАВИЛА!
Прекрасным местом был мамас, любила всей душой. Свои минусы и плюсы есть всегда, но ночные посиделки и вкусные завтраки запомню навсегда. Открыт он, кстати, был еще в далеком 2007, пережил несколько ребрейдингов и ремонтов, но всегда находил свою аудиторию. Много раз выбирали с подругами его для празднования небольших праздников, и даже одно из первых свиданий с мужем прошло у меня там. Душевное место было.
А вот ресторан "Мечтатели", к сожалению, хорошим отношением не отличился. Попасть пытались два раза. Но сегодня поняли, что возможно оно того не стоит.
Хотели с девочками вечером собраться, чтобы выпить апероль спритц, поужинать и хорошо провести время.
Звоним, спрашиваем есть ли возможность забронировать столик на 19:00. Да, конечно. Бронируем.
Но в конце добавляют, что столик на два часа.
Мы сообщаем, что хотелось бы столь на чуть более количество времени, так как планируем не только ужинать, но и посидеть/поболтать и двух часов, естественно, не хватит. На, что совковым тоном в ответ мы слышим "ДЕВУШКА, у нас тут такие правила". Разговор, как в итоге выяснится происходит с официантом, которая просит "помолчать и послушать ее" и никаким образом на просьбу не реагирует . Единственное предложение: придёте, сядете, а вот если в 9 вечера никто не захочет занять ваш столик, то можете остаться.
На вопрос, что если в это время мы будем пить коктейли и есть, и нам собственно надо будет прям с ними уйти? - ответ я не услышала.
Ок, просим позвать менеджера. "Его нет, и неизвестно когда будет". С пятого раза и после настойчивой просьбы - меня просят "подождать, чтобы позвать менеджера". Ставят на ожидание и сбрасывают.
Мы не сильно гордые, да и хотим посидеть в заведение, так как были приятно наслышаны от друзей и знакомых о кухне. Звоним, три раза нас сбрасывают. На четвертый удается дозвониться.
Трубку берет менеджер Анна.
Вот, вы знаете, есть такая категория людей, которые вместо того, чтобы подумать и предложить варианты развития событий, которые устроят всех - просто стоят на своем и говорят одно и тоже. "Нет, у нас такие правила", "Нет, нельзя", "Мы не можем". Адекватно обосновать это, конечно же они не могут. Но руководитель им так сказал, а значит будем делать только так.
Я прекрасно понимаю, что сегодня вечер пятницы и все столы могут быть забронированы, но не понимаю когда мне говорят, что стол на 21:00 не забронирован, но вашу бронь мы продлевать не будем, а вдруг кто-то еще захочет к нам.
На вопрос если я сейчас забронирую стол на 19:00, а после меня позвонит моя подруга и забронирует стол на 21:00 - то как они будут действовать - ответа я не услышала.
На вопрос, что возможно есть какая-то сумма чека и мы можем заплатить или увеличить чек, до нужной заведению, чтобы остаться и просидеть - ответ "Нет, так нельзя"
Понятно, что вы хотите заработать денег, и пытаетесь организовать максимальную оборачиваемость столика, но блин, я предлагаю вам деньги здесь и сейчас. Предлагаю заплатить столько сколько вам надо. СТОЛ СВОБОДЕН, ребят. Его так же спокойно могут забронировать люди, которые возьмут чайник чая.
Обязательно ли быть такими принципиальными и на запрос гостя отвечать в такой манере, что уже приходить не хочется?
Хамство официанта, кстати, и ее недовольный тон заслуживают отдельного внимания.
Ладно, пойдем в другое место. Надеюсь у вас сегодня будет достаточно гостей и за каждым столом действительно будут сидеть люди по 2 часа ;)