- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в этот магазин давно, но сегодня была неприятно удивлена. Захожу с ребенком утром в молочный отдел за молоком, а там стоят тележки с товаром и чтобы выйти из отдела нужно вернуться назад. Говорю ребенку, что идем назад потому, что сдесь проход заставили. На что в наш разговор грубо вклинивается работница по фамилии Сидорова, если я правильно...
Хожу в этот магазин давно, но сегодня была неприятно удивлена. Захожу с ребенком утром в молочный отдел за молоком, а там стоят тележки с товаром и чтобы выйти из отдела нужно вернуться назад. Говорю ребенку, что идем назад потому, что сдесь проход заставили. На что в наш разговор грубо вклинивается работница по фамилии Сидорова, если я правильно запомнила, со словами: "НЕ ЗАСТАВИЛИ, А ИДЕТ ПРИЕМКА ТОВАРА!" Интонация у сотрудницы была крайне недоброжелательной. Я сказала, что не надо со мной разговаривать таким тоном. Настроение испорчено. Посещать ваш магазин желание пропало.
Добрый день. Приносим свои извинения за ситуацию, которая возникла в нашем магазине. Очень жаль, что она принесла неприятные эмоции.
С Сидоровой Юлией проведена беседа, Она сожалеет, что ее слова придали негативный оттенок в момент общения с покупателем и испортили Вам настроение.
Хочу отметить, что данный сотрудник с огромной ответственностью...
Добрый день. Приносим свои извинения за ситуацию, которая возникла в нашем магазине. Очень жаль, что она принесла неприятные эмоции.
С Сидоровой Юлией проведена беседа, Она сожалеет, что ее слова придали негативный оттенок в момент общения с покупателем и испортили Вам настроение.
Хочу отметить, что данный сотрудник с огромной ответственностью относится к чистоте и заполненности своего молочного отдела, переживает за результат своей работы.
Еще раз приносим извинения за то, что интонация в голосе Юли была недоброжелательной.
Ждем Вас за покупками в наш магазин.