***ВНИМАНИЕ! ЭТО МОШЕННИКИ! КАТЕГОРИЧЕСКИ СОВЕТУЮ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПОКУПКИ ЧЕГО-ЛИБО У НИХ!***
В общении перед покупкой будут заливать мёд в уши, что все iphone новые, ни разу не вскрытые, не восстановленные. На недоуменный вопрос о невысокой цене грамотно и терпеливо всё объяснят...
Итак, сама история покупки. Все потерпевшие разными...
Показать целиком
***ВНИМАНИЕ! ЭТО МОШЕННИКИ! КАТЕГОРИЧЕСКИ СОВЕТУЮ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПОКУПКИ ЧЕГО-ЛИБО У НИХ!***
В общении перед покупкой будут заливать мёд в уши, что все iphone новые, ни разу не вскрытые, не восстановленные. На недоуменный вопрос о невысокой цене грамотно и терпеливо всё объяснят...
Итак, сама история покупки. Все потерпевшие разными путями приходят в этот магазин: кто-то хочет себе iphone купить, кто-то - в подарок... Мне нужен был iphone 5s. Да, модель не новая, правильнее будет сказать - старая, уже снятая с производства, но неплохо зарекомендовавшая себя у потребителей. Меня не интересуют количество ядер, показатели различных синтетических тестов, в игры я не играю, статусность последней модели iphone не принципиальна . Мне нужна рабочая лошадка для повседневного использования и именно на ios. В розничной сети Новосибирска еще можно было найти этот телефон с памятью на 16 гб за 24000 руб. Но в поисковике выскочила ссылка на этот, типа, интернет-магазин, где за аналогичную цену можно было купить на 64 гб. Мне бы, взрослой тёте, перед звонком поискать отзывы, так нет, видите ли, время поджимало перед дальней и долгой поездкой, обратилась к этому продавцу по указанному телефону. Естественно, первыми вопросами были: восстановлен телефон или нет (если восстановлен, то официально или "на коленках"), б/у или нет, Ростест или Евротест, вопрос цены. На что я получила исчерпывающие ответы (причем в ПИСЬМЕННОЙ форме, т.к. общались в WhatsApp): телефон абсолютно новый, ни разу не вскрытый, не восстановленный, не бывший в употреблении, Евротест, привезен из Америки, модель без LTE и цена потому такая. При этом все общение сопровождалось смайликами в тему ответов, удивили приятное общение (терпеливо отвечали на мои многочисленные вопросы по телефону, касающиеся его происхождения) и быстрота ответов, готовность пойти навстречу пожеланиям (да-да, не переживайте, телефон отложим, предоплата не нужна, заберете, когда будет удобно).
Хорошо, я прекрасно понимала, что телефон не подлежит официальной гарантии на территории России; да, это "серый" телефон; я даже "проглотила" тупое и бессвязное объяснение того, что телефон по данным сайте Apple числится активированным... Короче, поехала и купила. При мне торжественно сняли упаковку, достали и дали его рассмотреть. Корпус был в состоянии нового телефона. Включили, потыкали в экран. Сверили IMEI и номер серийника - все совпало. Подвоха, вроде, не было. И меня даже не насторожил тот факт, что во время моего присутствия в офисе туда приходил мужчина и что-то лопотал о неисправностях недавно купленного iphone. Итак, купила (надо бы написать "купилась" на сладкие речи и заверения).
Не сразу начала пользоваться этим аппаратом: то сим-карту не могли в МТС поменять, то активация её зависла на сутки, то дела не позволяли выкроить время и заняться обновкой. Через пару дней я впервые вставила сим-карту и включила телефон. Начала проверять его по нескольким сайтам и профильным приложениям. Выяснилось: телефон произведен для Японии (не критично), активирован в ноябре 2013 (!), количество циклов заряда около 560 (!), износ батареи составляет 39% (!). Вот тебе и новый! И на страничке в Интернете ни слова о том, что телефоны продаются б/у или восстановленными!
Естественно, ни о каком возврате денег за обман речь в общении с продавцом и не шла, меня настойчиво отправляли в "прикормленный" сервисный центр для диагностики... В офисе этой конторы "Рога и копыта" сидела уже другая пожилая тетка, которая монотонно твердила: "Идите в "Моба" на диагностику!", а в это время еще один обманутый покупатель, сидя на дерматиновом диванчике, сокрушался, что его купленный телефон не проработал и пары месяцев, умер в один прекрасный (не, не такой уж и прекрасный, конечно) день, его "бортанули" в том самом "Моба" (гарантия, оказывается, всего-то месяц, и Закон о защите прав потребителей для Apple Shop не указ)... В тот момент я поняла, что мне еще повезло - мой телефон работает! Я его ... продала. На следующий день. Пока работает. Цену поставила символическую и не озвучила всю эту историю.
Длинный получился рассказ? Может, кого-то насторожат многочисленные негативные отзывы и это убережет их от такой длинной истории. Возможно, кто-то купит все-таки там телефон и пойдет более коротким путем того мужчины, заламывающего руки от безысходности: действительно, телефон не работает, ремонт платный и оценивается в 10 тыс.руб. со сроком ожидания до 2 месяцев, нет данных ни ИП, ни ООО, ни ОГРН, ни ИНН продавца, для написания претензии дают только какого-то Карпова Андрея Геннадьевича (зиц-председатель?)...
Уважаемые потенциальные покупатели! Если в ваших планах не стоит изменение статуса "покупателя" на статус "потерпевшего" или "обманутого", уносите ноги прочь от этого офиса. Найдите несколько тысяч, добавьте и купите себе телефон в нормальном магазине со всеми регистрационными данными продавца и установленной законом гарантией! Пользуйтесь и получайте удовольствие от покупки!