- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мамы младенцев, подумайте 10 раз прежде чем ехать в этот филиал, так как тут работает весьма "квалифицированный персонал"... Отправил наш педиатр сдать анализы на аллергены и показатели крови нашу почти 8 месячную дочь, сказав, что нужный метод есть в ситилабе и кдл, сами выбирайте, мол. На антитела кровь из вены сдается. Из за занятости мужа,...
Мамы младенцев, подумайте 10 раз прежде чем ехать в этот филиал, так как тут работает весьма "квалифицированный персонал"... Отправил наш педиатр сдать анализы на аллергены и показатели крови нашу почти 8 месячную дочь, сказав, что нужный метод есть в ситилабе и кдл, сами выбирайте, мол. На антитела кровь из вены сдается. Из за занятости мужа, смогли поехать только в воскресение, поэтому оказались в этом филиале, работающим по воскресным дням. Были дважды и дважды под впечатлением. Там сидит администратор - медсестра - один и тот же человек, то есть она же заполняет бумажки и она же берет кровь. Сдали кровь, к нашему счастью взяли с первого прокола кровь из вены, ребенок ничего не успела понять, сидела улыбалась, еще и папа развлекал (за это той медсестре спасибо, фамилию ее не знаю, это было 2 декабря). Но потом: Выходим с кабинета, заполняем бумажки. И тут она говорит: "ой, я пропустила из вашего направления глюкозу, а глюкоза сдается отдельной пробиркой, придется делать еще прокол". Пауза. Ну, как так?? не серьезно! Напоминаю, ребенку на тот момент 7 месяцев! Мда.... ну, что делать, вернулись в кабинет, помимо вены, пришлось еще колоть палец. Ушли в смешанных чувствах. Дома обнаружили, что она еще пропустила казеин из направления врача.... Вчера (16.12) приехали вновь в данный филиал. Опять воскресение. Опять кровь из вены на антитела, уже другие. Заходим. Очень неприветливая женщина (Желнова Ольга Николаевна, вроде так) вида недовольной медсестры с районной больнички, опять администратор - она же медсестра, 2 в 1. Я: "Нам сдать кровь ребенку. Она: Сколько ему? Я: почти 8 мес. Она: Мы у детей младше года не берем кровь. Я: как не берете??? мы сдавали у вас 2 недели назад, нам подобного не говорили." Потом то я поняла, почему она так говорит, по-видимому, она просто не умеет брать у детей кровь и пытается избавиться от таких маловозрастных клиентов. Все же эта "добрейшая" женщина тогда молча берет направление, деваться некуда и начинает забивать в комп наши показатели с направления врача. Кое как справившись с этой задачей, периодически озадачивая меня репликами типа: "У нас нет анализа на шоколад, мы такое не делаем". "А какао есть анализ?" -Какао есть -"Давайте его", - пытаюсь я сама сообразить, что же имела ввиду врач, написав шоколад, видя, что у администратора нет никакой заинтересованности помочь мне разобраться с названием анализов. Наконец, мы идем в процедурный кабинет, я держу ляльку, которая улыбается и еще ничего не подозревает, папа развлекает как может, а медсестра с каменным лицом, не говоря ни слова, пытается сделать прокол, НО УВЫ! ИСТЫКАВ ОБЕ РУЧКИ, ОНА ТАК И НЕ СМОГЛА взять кровь. Мы все молча вышли с кабинета под плач ребенка, медсестра просто села за стойку администратора и начала обслуживать следующего клиента, как ни в чем не бывало, ни обращая на нас никакого внимания. Мы одели плачущего ребенка, ни извините, ни до свидания - ТИШИНА нам в след, НИ СЛОВА не было сказано. Только намучили ребеночка, к слову сказать, выдержали паузу в еде специально 3 часа, как положено, притащили ее туда и все напрасно! Руководство компании Вы теряете клиентов из за низкой квалификации персонала. Больше мы никогда к Вам не придем.