- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжал три раза, один раз помылся остальные два раза просто потратил время, один из боксов не работал,во втором сломались ворота, в третьем дубак,вода сразу замерзает на машине, администратора нет, пистолеты замерзшие. Такая же история и на Аделя Кутуя 104, 9.02.2018 в 9:50 заехал туда, администратора нет,теплой воды нет, пены нет, пол грязный...
Заезжал три раза, один раз помылся остальные два раза просто потратил время, один из боксов не работал,во втором сломались ворота, в третьем дубак,вода сразу замерзает на машине, администратора нет, пистолеты замерзшие. Такая же история и на Аделя Кутуя 104, 9.02.2018 в 9:50 заехал туда, администратора нет,теплой воды нет, пены нет, пол грязный скользкий. Отношение к клиентам очень плохое, мойки конечно самообслуживания, но мыть полы, и заботится о техническом состоянии уважаемые бизнесмены надо, а так как вы работаете недолгое будущее ждет ваши мойки.
Ринат , приветствую.
Просим прощения за неудачный опыт пользования нашими услугами. Зима действительно была для нас первым опытом работы в таких нестандартных условиях.
Мы наметили существенные улучшения на следующую зиму , которые будут направлены на максимально комфортное пребывание на мойках.
Также , мы существенно увеличили количество часов...
Ринат , приветствую.
Просим прощения за неудачный опыт пользования нашими услугами. Зима действительно была для нас первым опытом работы в таких нестандартных условиях.
Мы наметили существенные улучшения на следующую зиму , которые будут направлены на максимально комфортное пребывание на мойках.
Также , мы существенно увеличили количество часов пребывания администратора на месте.
Спасибо большое за вашу критику!
Также мы готовы предоставить вам возможность приобрести карту клиента с бонусом 30% от пополнения.
Предложение актуально до 1 мая 2018 года и действует на единоразовое пополнение карты.
С уважением ,
Александр Петров