- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Во времена, когда за клиента стоило бы бороться, ваши курьеры позволяют себе хамить и вступать в перепалку!
У меня за последние 2 дня были 3 курьера с бесконтактной доставкой и всё было в порядке. Домофон иногда не срабатывает, о чём я предупредила в комментарии к заказу и по телефону после звонка менеджера.
Когда этот курьер приехал, начал тут...
Во времена, когда за клиента стоило бы бороться, ваши курьеры позволяют себе хамить и вступать в перепалку!
У меня за последние 2 дня были 3 курьера с бесконтактной доставкой и всё было в порядке. Домофон иногда не срабатывает, о чём я предупредила в комментарии к заказу и по телефону после звонка менеджера.
Когда этот курьер приехал, начал тут же грубить и предъявлять претензии по телефону, что домофон не срабатывает. У меня не было возможности спуститься.
В итоге через минуту он постучал в дверь и... поставил закрытые сумки с едой прямо на пол🤦🏼♀️, попутно высказывая мне претензии и хамя. Не поздоровавшись, ни «приятного аппетита»...
Ребята, есть компании, для которых попасть в подъезд - не такая непосильная задача, как для ваших курьеров. У нас нет шлагбаума, закрытого двора, входа по пропускам. А ещё быть вежливыми. Поставить сумки с горячей едой не прямо на холодный пол, а хотя бы на складной стульчик. Подготовить их, чтобы клиенту не пришлось в них ковыряться.
Пишу это только потому что есть с чем сравнить. Потому, что некоторые делают НОРМАЛЬНО. И я буду заказывать у них.
И там бесплатная доставка, а не 230₽, после которой и есть не хочется ваш продукт.
Уважаемая armida, благодарим Вас за отзыв, мы стараемся постоянно улучшать качество сервиса. приносим свои извинения за некорректное обращения курьера.Согласно нашим стандартам бесконтактной доставки контейнеры с едой находятся в пакетах, которые мы ставим в термосумку. Курьер по приезду звонит заказчику в домофон, заказчик открывает домофон и...
Уважаемая armida, благодарим Вас за отзыв, мы стараемся постоянно улучшать качество сервиса. приносим свои извинения за некорректное обращения курьера.Согласно нашим стандартам бесконтактной доставки контейнеры с едой находятся в пакетах, которые мы ставим в термосумку. Курьер по приезду звонит заказчику в домофон, заказчик открывает домофон и впускает курьера. Курьер ставит термосумку с пакетами с едой у двери заказчика в открытом виде, отходит, после того, как заказчик забрал пакеты , курьер забирает сумку.
По Вашей жалобе мы провели разбирательство , в ходе которого выяснилось, что когда не сработал домофон, курьер Вам позвонил по телефону и предложил спуститься вниз и открыть домофон, Вы отказались это делать и порекомендовали ему позвонить Вашим соседям, ему пришлось позвонить в три квартиры, и только тогда ему открыли дверь, а могли и вообще не открыть. Если Вы заказываете доставку, но отказываетесь впустить курьера, как он Вам может ее доставить?
Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки действует у всех предприятий в городе. Для Вашего района (улица Европейская) у нас действует бесплатная доставка при заказе от 1500 рублей.