- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8.02.25 заказали тут суши. Привезли быстро, но мы и живём рядом. Открыли первую коробочку, сверху лежал волос, подумали волокно, убрали. Открыли вторую и уже начали есть, как попадается второй прилипший, противный, чёрный волос, аппетит пропал, есть не стали. Попытались через чат связаться со службой контроля, но они не реагировали. Дозвонилась до...
8.02.25 заказали тут суши. Привезли быстро, но мы и живём рядом. Открыли первую коробочку, сверху лежал волос, подумали волокно, убрали. Открыли вторую и уже начали есть, как попадается второй прилипший, противный, чёрный волос, аппетит пропал, есть не стали. Попытались через чат связаться со службой контроля, но они не реагировали. Дозвонилась до оператора, недовольно сказали с вами свяжутся и увы опять тишина. Никогда не встречала, чтоб компания на столько не дорожила своей репутацией и клиентами. Суши сейчас дорогое удовольствие, прежде чем тут заказывать сто раз подумайте о себе, компании будет не до вас. Суши есть не стали, если нужен волос предоставим на ДНК!!
Здравствуйте! Спасибо, что поделились с нами данной ситуацией!
Нам искренне жаль, что доставка вашей любимой еды из нашего ресторана доставила вам негативные эмоции. Мы тщательно следим за тем, чтобы наши сотрудники соблюдали гигиену на рабочем месте.
Ранее вы уже оставляли отзыв по данному заказу. Мы провели оперативную проверку, и предоставили...
Здравствуйте! Спасибо, что поделились с нами данной ситуацией!
Нам искренне жаль, что доставка вашей любимой еды из нашего ресторана доставила вам негативные эмоции. Мы тщательно следим за тем, чтобы наши сотрудники соблюдали гигиену на рабочем месте.
Ранее вы уже оставляли отзыв по данному заказу. Мы провели оперативную проверку, и предоставили вам обратную связь.
Мы ценим вас как клиента и надеемся, что у вас ещё будет возможность вновь посетить нас, или оформить доставку в нашей сети ресторанов, для получения более положительного опыта✨
С уважением, ваш ЁбиДоёби! ❤️