- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, а у вас нет ощущения, что никто из представителей компании эти отзывы не читает, и мы пишем их здесь только друг для друга? Ну а я для нас и пишу.
До этого в Рамаде были несколько раз, и с ночёвкой в номере, и только как гости СПА. Цены повышаются, качество снижается, полностью согласна.
Решили посетить СПА 2 января по входу с 18-00 (в...
Ребят, а у вас нет ощущения, что никто из представителей компании эти отзывы не читает, и мы пишем их здесь только друг для друга? Ну а я для нас и пишу.
До этого в Рамаде были несколько раз, и с ночёвкой в номере, и только как гости СПА. Цены повышаются, качество снижается, полностью согласна.
Решили посетить СПА 2 января по входу с 18-00 (в надежде, что народ с малышами накупается и пойдёт/поедет ужинать). 1 января на всякий случай позвонили и уточнили, что со входом: свободный ли он, может можно его заранее забронировать и оплатить, может ли такое случиться, что все лежаки будут заняты и что тогда?
Нам ответили:
- вход свободный для всех без ограничений
- заранее оплатить нельзя
- если лежаки закончатся, мы поставим дополнительные, а когда закончатся и они, то стулья
- приезжайте, мы вас ждём, вас тоже с новым годом.
Приехав 2 января в 18-30, мы обнаружили ещё две компании расстроенных гостей на ресепшене, потому что администратор всех разворачивал со словами "лежаки и шкафчики закончились, заходить некуда, ждите, может быть кто-нибудь выйдет".
И всё бы ничего, Новый год, каникулы, везде много народу и всё такое... Но всё же относиться к клиентам нужно по-человечески. Потому что мы, например, приехали из другого города за 150 км.
300 вёрст, конечно, не крюк, но выводы сделаны...