- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лучший среди персонала, ассортимент широкий, но часто бывает отсутствие популярных продуктов, поставщики плохо работают, если быстро разбирают надо больше привозить.
9 лет
9.1
11
17
Лучший среди персонала, ассортимент широкий, но часто бывает отсутствие популярных продуктов, поставщики плохо работают, если быстро разбирают надо больше привозить.
Раньше ходил в Йолу, там из 2, одна была приветливая татарочка. Но к сожалению она уволилась, там осталась только Наталья что-ли. Разница огромная качество обслуживания 2 продавщиц. Эта Наталья молодая лет 35 грубит, подсовывает залежавший товар, психованная и нервная. Там появилась вроде еще одна, но редко ее вижу. Я с крыльца смотрю если эта...
Раньше ходил в Йолу, там из 2, одна была приветливая татарочка. Но к сожалению она уволилась, там осталась только Наталья что-ли. Разница огромная качество обслуживания 2 продавщиц. Эта Наталья молодая лет 35 грубит, подсовывает залежавший товар, психованная и нервная. Там появилась вроде еще одна, но редко ее вижу. Я с крыльца смотрю если эта физиономия противная Наталья то сразу разворачиваюсь. Приходится ходить в Звениговский, кстати магазин что надо, там многое что можно купить, теперь закупаемся там. Руководству надо внимательнее подбирать персонал, от человека многое зависит. Есть такое что человеку не дно это, не его это, путь хоть сто лет работает.
пекарня на Ноксинском спуске (Фучика 94), захожу купить 10 элешей, 10 треугольников. Пожилая продавщица кричит "тут оптовик пришел". Посетители все на меня оглядываются. Стало неловко. Я просто купил для компании. Далее продавщица говорит, ну вот теперь придется готовить продукцию. Я почувствовал себя виноватым, говорю я могу купить в др. месте....
пекарня на Ноксинском спуске (Фучика 94), захожу купить 10 элешей, 10 треугольников. Пожилая продавщица кричит "тут оптовик пришел". Посетители все на меня оглядываются. Стало неловко. Я просто купил для компании. Далее продавщица говорит, ну вот теперь придется готовить продукцию. Я почувствовал себя виноватым, говорю я могу купить в др. месте. Странное отношение к покупателям сохранился совковый советский? возможно? нынешний? менталитет?
Воспитательной работы не проводится. Замечания не первый раз там. Руководство обратите внимание менеджеры или кто там главный не работают в этом направлении.
Качество продукции хорошее, но вот сервис не очень: неделю назад покупал пирог в пластиковой таре, так продавец зачем-то отдирала руками наклейку с пирога касаясь продукции без перчаток. Еще раз повторится откажусь от оплаты, ходить туда не буду, рядом ближе есть, и напишу везде отзывы.
Пусть менеджеры или кто там меняют логистику, поворачиваются...
Качество продукции хорошее, но вот сервис не очень: неделю назад покупал пирог в пластиковой таре, так продавец зачем-то отдирала руками наклейку с пирога касаясь продукции без перчаток. Еще раз повторится откажусь от оплаты, ходить туда не буду, рядом ближе есть, и напишу везде отзывы.
Пусть менеджеры или кто там меняют логистику, поворачиваются лицом к покупателю!!! Не надо нам отдирать наклеек с тарелки из-под пирога!!! Грязными руками тем более!!!
Продавщицы грубые, типично в советско-российском стиле. Если не то дают, делаешь уточнение то недовольно фыркают, торопятся лишнее пробить. Само мороженное рожок как жесткий картон, то растаявшее мороженное. Нужны конкуренты, чтобы заткнуть такое отношение на задворки.
9 лет
9.1
11
17