- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вожу ребенка в малый бассейн
При покупке абонемента декларируют что вход в сменной обуви или в бахилах.
Выдает бахилы администратор, но видимо по настроению или иным ведомым ей причинам.
Крайний раз на просьбу выдать одноразовые бахилы для входа, был странный диалог:
А вы куда ? На футбол ? А в бассейн, ну купите бахилы в магазине рядом, а то у...
Вожу ребенка в малый бассейн
При покупке абонемента декларируют что вход в сменной обуви или в бахилах.
Выдает бахилы администратор, но видимо по настроению или иным ведомым ей причинам.
Крайний раз на просьбу выдать одноразовые бахилы для входа, был странный диалог:
А вы куда ? На футбол ? А в бассейн, ну купите бахилы в магазине рядом, а то у меня их мало...
МАЛО - КАРЛ !!
То есть дам не дам бахилы зависит от секции куда пришел и запаса их на ресепшн, если мало и не на футбол, то изволте купить...
При стоимости посещения 700р за бассейн, и то не из-за чаши с водой, а из-за тренерского состава, могли бы и закупить бахил побольше.
Администратор, гардеробщицы и весь персонал на входе как будто из 90х, ни капли клиенториентированности.
Из-за этого только у 3го админа выяснили схему похода, оплаты и посещения бассейна.
Не смущают ответы: ".. а я не знаю, вы посмотрите на сайте"
Так а на кой ч...т ты тут сидишь штаны протираешь ? Бахилы выдавать за 30-40 тыс в мес тем кто тебе понравился ?
В общем совковые тети на входе портят общий антураж и колоррит спорт комплекса.
Лучше бы я платил тысячу за занятие но без стрессов на входе от поиска бахил и надменого отношения персонала.
Посадите молодых и вежливых, будет больше довольных клиентов.
Судя по вашей истории с сайта, вы же для этого и сделали АО из умирающего заводского спортзала.
Большими красивыми буквами пишите, что и маркетинг и креатив и коммерция все работает на клиенториентированность, а бахилы выдаете через раз и через одного.
Тогда ловите отзыв вам в копилку негатива и рейтингу в 3 с половиной балла.
Одумайтесь креативные маркетологи если вые есть - обьясните тетям на входе что так делать не надо.