Такси "Татарстан" стали пользоваться с семьей потому что это вроде как одно из официально одобренных казанских такси. вначале нравилось. но в последние годы служба испортилась. во-1, водители стали попадаться грубые, невнимательные. во-2, не всегда работает служба оповещения (смс и звонки). бывало, что машина подъехала и ждет, а нам не сообщали, а...
Показать целиком
Такси "Татарстан" стали пользоваться с семьей потому что это вроде как одно из официально одобренных казанских такси. вначале нравилось. но в последние годы служба испортилась. во-1, водители стали попадаться грубые, невнимательные. во-2, не всегда работает служба оповещения (смс и звонки). бывало, что машина подъехала и ждет, а нам не сообщали, а деньги за простой и за ожидание тикают. в-3, машины все чаще попадаются грязные внутри, порой вонючие, например, прокуренные. в-4, водители слушают музыку или громко или всякие ужасные станции типа тюремного "радио-шансон", в-5, не всегда адекватно реагируют на просьбы (например, закрыть окно, потому что дует), в-6, все чаще стали спрашивать - как поедем, какой дорогой, в-7, водители имеют наглость подавать реплики, вклиниваясь в разговор между пассажирами или если пассажир говорит по телефону, в-8, разговаривают по своему телефону и при это матерятся, в-9, не все водители здороваются с клиентами. По-моему, в "Татарстане" начисто забыли, что они оказывают услуги на платной основе (и не дешевой, надо отметить!). Про диспетчеров ничего плохого не могу сказать, нормально разговаривают. И такси почти всегда быстро подъезжает. Но на этом плюсы заканчиваются. Хочется описать несколько случаев вызова такси "Татарстан". 1) опаздывали на вокзал, вызвали "татарстан". времени менять машину, увы, не было. пришлось терпеть то, что прислали и молиться, чтобы доехать. водитель вел себя агрессивно на дороге. что-то бурчал себе под нос, внезапно подрезал других водителей, один раз на светофоре остановился, перед нами стояла еще одна машина. водитель со злобой что-то пробурчал и резко обогнул эту машину и встал перед ней. гнал сильно, очень быстро ехал. мы конечно опаздывали, но слишком рисковать на бешеной скорости нам вовсе не хотелось. Случай №2) заказала машину, водитель всю дорогу с кем-то разговаривал по своему сотовому и матерился. Сделать ему замечание побоялась, сейчас слишком много неадекватных людей. 3) попался пожилой водитель. я ехала с подругой. мы разговаривали о своем. водитель стал вмешиваться в беседу. а потом стал жаловаться на...своих клиентов!!! ворчал, что его часто вызывает молодежь, которой надо ехать на короткие расстояния. мол, че пешком не ходят, молодые же. я тактично ему попыталась намекнуть, что это его не касается. он же не за спасибо людей возит, к тому же ситуации бывают разные, например, у человека может нога болеть или он после операции и не может даже на короткое расстояние пройти. 4) сели в машину с подругой, поздоровались с водителем. потом продолжили наш разговор с подругой. а водитель вмешался в нашу беседу. 5) в машинах часто пахнет табаком и салоны грязные и ободранные 6) несколько раз было такое, что водители окна держат открытыми или врубают кондиционер, в машинах бывает холодно или дует. просила закрыть окна или отключить кондиционер - просьбу не выполняют или выполняют с ворчанием или с таким видом, будто я у них миллион отнять хочу. после нескольких таких поездочек я заболевала, простужалась и продувало шею и поясницу.