Я хотел бы поделиться своим недавним опытом посещения вашего заведения. Ранее я был здесь несколько раз, и обычно обслуживание и качество еды были на высоком уровне. Но в этот раз у нас возникли проблемы с обслуживанием. Нас обслуживал кто-то, кто явно не был официантом, вряд ли можно назвать его так. Он больше напоминал гопника с улицы.
Мы...
Показать целиком
Я хотел бы поделиться своим недавним опытом посещения вашего заведения. Ранее я был здесь несколько раз, и обычно обслуживание и качество еды были на высоком уровне. Но в этот раз у нас возникли проблемы с обслуживанием. Нас обслуживал кто-то, кто явно не был официантом, вряд ли можно назвать его так. Он больше напоминал гопника с улицы.
Мы заказали 2 порции шашлыка, 3 вида салата, 2 хачапури, плов и еще некоторые другие блюда. Однако с шашлыком возникла проблема. Мясо было жестким, как резина. Во-первых, этот сотрудник просто игнорировал нас. Во-вторых, когда мы наконец поймали его внимание, он унес мясо, возможно, чтобы его доспелили, но когда оно вернулось, оно оказалось таким же нежеватым. Мы попросили убрать это «блюдо» от нас, потому что боялись повредить зубы и челюсть.
И вот самое интересное! К нам подошел официант и предложил нам оплатить обе порции, никто даже не извинился за произошедшее. Мы вежливо попросили убрать этот дефект с чека, но нам отказали. Они сказали: "Вы же съели первую порцию!" Но мы взяли только по кусочку и поняли, что еда несъедобная, поэтому мы вернули тарелку с порезанным мясом и оставшиеся шампуры.
Парень сообщил, что вызовет администратора или шеф-повара для разрешения ситуации, но никто из них не пришел, кроме самого сотрудника, который сказал, что "убрали дефект с чека" (в его манере поведения заметно было неуважение к нам). Я понимаю, что я выразил свое разочарование грубо, но ваш персонал и администрация поступили куда грубее по отношению к нам. Ваше отношение к посетителям, которые приносят вам значительный доход, не должно быть таким!
Кроме того, меня раздражает надуманная пустота в вашем заведении. Это дешевый трюк, который, кажется, имеет целью привлечь больше клиентов.
Я не принимаю ваши извинения. Я пишу это сообщение, чтобы другие гости знали, что уровень обслуживания в вашем заведении уже совсем не такой, каким он был раньше.