- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 ка только за пункт выдачи, к ней претензий нет, оценка к интернет-магазину в целом. Заказала утюг, не было возможности проверить на месте была с ребёнком. Включила дома - не работает вообще, сразу понесла назад и тут начинается интересное,ответили,что нужно заполнить возврат онлайн,заполнила, в итоге отказ и отказ 5 раз!!!! Я им видео сняла,не...
2 ка только за пункт выдачи, к ней претензий нет, оценка к интернет-магазину в целом. Заказала утюг, не было возможности проверить на месте была с ребёнком. Включила дома - не работает вообще, сразу понесла назад и тут начинается интересное,ответили,что нужно заполнить возврат онлайн,заполнила, в итоге отказ и отказ 5 раз!!!! Я им видео сняла,не реагируют. Утверждают, нужна диагностика сервисного центра,в нашем городе ее нет,в независимых стоит более 5000р. Звоню на горячую линию, там альтернатив никаких,у них оказывается в компании нет ни старших специалистов,ни управляющих,нет ни одного компетентного сотрудника,который может мне помочь. На точке тоже нет. Т.е.оператор во всех вопросах,но ничего не знает. Теперь они поставили мой номер в блок и я не могу дозвониться и до горячей линии. У меня вопрос: к чему вы поставляя некачественный товар,который вам оплачивают тут же,заметьте, я отдаю деньги сразу,а не через 7 дней как вы пишите и при этом умудряетесь диагностику повешать на покупателя? Я вообще третье лицо, у вас есть договор с поставщиками и с ними решайте. Нет же, сервис по русски обещает вам другое. И самое интересное никто не выходит на связь. Что за контора дыряваЯ?!!!