- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большие очереди, но частые акции и нормальный персонал вывозят. поэтому не так уж плохо, как могло быть
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Для корректной работы кассовое оборудование должно периодически перезагружаться. Это происходит автоматически в связи с обновлением информации и изменением цен в системе, поэтому невозможно повлиять на работу кассового оборудования во время технического перерыва.
Извините за неудобства. Мы надеемся, что это...
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Для корректной работы кассовое оборудование должно периодически перезагружаться. Это происходит автоматически в связи с обновлением информации и изменением цен в системе, поэтому невозможно повлиять на работу кассового оборудования во время технического перерыва.
Извините за неудобства. Мы надеемся, что это не помешает вам посещать наши торговые центры.
С уважением, METRO