В пятницу 25.10 совершили очередной рейд по магазинам с племянницей, вдруг увидим что-то "нужное". Занесло нас в Стокманн. Я увидела на манекене интересную куртку, решила посмотреть для сына повнимательнее. Если нет тотальной распродажи, то там всегда довольно пустынно. По идее любого, даже случайно забредшего человека должны встречать...
Показать целиком
В пятницу 25.10 совершили очередной рейд по магазинам с племянницей, вдруг увидим что-то "нужное". Занесло нас в Стокманн. Я увидела на манекене интересную куртку, решила посмотреть для сына повнимательнее. Если нет тотальной распродажи, то там всегда довольно пустынно. По идее любого, даже случайно забредшего человека должны встречать "хлебом-солью". Отнюдь..и не в первый раз. Заходим мы, загруженные пакетами из рядом находящихся – Yollo (прекрасный турецкий трикотаж, кстати и персонал приветливый), магазина корейской косметики и Фамилии (куда без нее), прилично чисто и опрятно одетые..я поясню, почему так подробно описываю, короче, не выглядели мы, как обитатели теплотрассы, пришедшие покопаться в мусорных корзинах уважаемого магазина)) К нам ТУТ ЖЕ пристроился охранник и это, к сожалению, не фигура речи, он галопом прискакал с середины зала и просто встал в паре метров от нас, с одной стороны как бы перекрывая выход, с другой стороны, не выпуская нас из вида и двигаясь вместе с нами. В прошлый раз, когда мы заходили было то же самое, но мне край нужна была мужская рубашка, пришлось терпеть это присутствие. Возможно, потому у вас так пустынно, что вот такой customer service (это как-бы из уважения к пафосному мультибрендовому магазину), Стокманн. Типа, проходите гости дорогие, только выверните карманы на входе и выходе, вытрясите сумки. А я бы, кстати, и не удивилась, если бы этот с позволения сказать "секьюрити" потребовал личного досмотра)) Отвратительно.