- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная клиника, у ребёнок после сделанной прививки рука распухла невероятно, другой врач (не из этой клиники), сказал, что неправильно поставили. У вас что персонал не знает как правильно прививки делать? Температура 40 была, а они даже не позвонили и не интересовались, хотя обещали, что через 2дня позвонят. Когда попросила соединить с...
Отвратительная клиника, у ребёнок после сделанной прививки рука распухла невероятно, другой врач (не из этой клиники), сказал, что неправильно поставили. У вас что персонал не знает как правильно прививки делать? Температура 40 была, а они даже не позвонили и не интересовались, хотя обещали, что через 2дня позвонят. Когда попросила соединить с нужным филиалом, ответ ожидала полтора часа!
Потом, когда уже устав ждать ответа, пришла сама с ребёнком, у которого температура 39на тот момент была зашла к другому педиатру и хирургу, они дали совершенно другие рекомендации, нежели при первом приёме, и надо, заметить,это помогло. Отвратительное отношение к пациентам, если только деньги несёшь, то им нравится. Всем знакомым буду сообщать Ань-отзыв свой.
И по ценам постоянно путаница, указана одна, а приходишь и часто говорят:ой, у нас лаборатория не работает, отправляем в kdl.
Ещё был случай, что у ребёнка Манту было больше нормы, так там горе-врач поставила сходу диагноз :туберкулёзоинфицированный. После того, как я начала возмущаться этим, соизволила написать, что диагноз под вопросом. Неужели доктор не знает, что у многих деток реакция положительная на Манту, при этом отрицательна на диаскин - тест.
Буду писать в министерство здравоохранения, чтобы рассмотрели возможность легальность лицензии на медицинскую деятельность при таком уровне знаний у персонала
Здравствуйте !
Благодарим за обратную связь!
Приносим Вам свои извинения за негативный опыт обращения
в «Семейную клинику».