- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество бензина лично меня устраивало, хотя коллеги по работе рассказывали о проблемах с машинами и осадках на сервисе, после этой заправки. Я тоже работаю на Технической и с регулярностью 1 раз в неделю заправляю там АИ-95 уже около года, но никаких бонусов или клиентских карт не получила, видимо, политика компании не предусматривает таких...
Качество бензина лично меня устраивало, хотя коллеги по работе рассказывали о проблемах с машинами и осадках на сервисе, после этой заправки. Я тоже работаю на Технической и с регулярностью 1 раз в неделю заправляю там АИ-95 уже около года, но никаких бонусов или клиентских карт не получила, видимо, политика компании не предусматривает таких поощрений для клиентов. Но это не самая большая проблема. Вчера я заправлялась там, как обычно, поставила пистолет на "собачку", заплатила в кассу и села в машину ответить на звонок. В этот момент я услышала объявление по громкой связи и, поскольку на заправке никого больше не было, я поняла, что объявление адресовано мне. Как только я вышла из машины, то увидела, что бензин не идет, что-то не так с пистолетом. Подергав его несколько раз ситуация не изменилась, а кассир вновь повторила по громкой связи: "Откройте пистолет!" Я попросила ее выйти и помочь, на что она объявила опять: "Откройте пистолет!" После нескольких манипуляций бензин все-таки пошел, но мне пришлось стоять и держать пистолет руками. Наверное, это не проблема, если заправляешься на 100-200 рублей, но я заправляюсь до полного бака, поэтому мне было, действительно, очень неудобно, кроме того, будучи беременной с выпирающим животом стоять в положении наклона крайне неудобно (женщины меня поймут). Заправив машину, я отъехала от колонки и подошла к кассиру, попросив у нее жалобную книгу, в которой написала о поломке пистолета и необходимости его починки. Но эта женщина меня удивила: когда я просила ее о помощи при заправке, она не пошевелилась, зато после того, как я сделала запись в жалобной книге, тут же понеслась проверять пистолет, заявив мне, что он исправен, а собачка просто "отстреливает". И все бы ничего, если бы в конце она еще не добавила: "Научитесь управлять своим автомобилем!" Извините, конечно, но я 8 лет за рулем и кассир с автозаправки - последний человек, который может оценивать мои водительские качества, и уж тем более мне не понятно, как сломанный пистолет с "отстреливающей" собачкой связан с вождением? Я понимаю, что АЗС - это не дорогой ресторан, отель или спа-салон, куда мы приходим ради хорошего сервиса, тем не менее, сервис и человеческое отношение важны, как мне кажется, в любом месте. Поэтому я сама на эту заправку больше не приеду и своим друзьям и знакомым тоже ее рекомендовать не могу. Очень жаль собственников, которые вложили деньги в этот бизнес, но вынуждены терять клиентов из-за некачественного подбора наемного персонала.