- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НА ЗАМЕНУ АМОРТИЗАТОРОВ НЕ СТОИТ ЗАЕЗЖАТЬ!!!
В данном сервисе не однократно оставлял автомобиль на ремонт (смотреть как проводятся работы не было времени, забирал уже готовый автомобиль) качество работ и цена всегда устраивала. В конце мая после замены опоры КПП уточнил стоимость замены амортизаторов передних озвучили сумму 1000 руб за каждую....
НА ЗАМЕНУ АМОРТИЗАТОРОВ НЕ СТОИТ ЗАЕЗЖАТЬ!!!
В данном сервисе не однократно оставлял автомобиль на ремонт (смотреть как проводятся работы не было времени, забирал уже готовый автомобиль) качество работ и цена всегда устраивала. В конце мая после замены опоры КПП уточнил стоимость замены амортизаторов передних озвучили сумму 1000 руб за каждую. 15.07.2020г заехал на замену амортизаторов на этот раз хотел посмотреть как они работают. Работы выполнялись с полным нарушением технологии по замене амортизаторов (о которых узнал только после ознакомления с технологией замены). После выполнения всех работ выставили счет по 1300 руб. За качественно выполненную работу этих денег не жалко, но за испорченные амортизаторы (которые слетают с гарантии после такой установки) за которые они ответственности не несут уже жалко…
Может другие работы они проводят хорошо но на замену амортизаторов сюда НЕ СТОИТ ЗАЕЗЖАТЬ!!!
Кому не лень читать дальше подробнее о нарушениях при установке:
Согласно технологии установки «для затягивания гайки штока амортизатора запрещается применение ударного инструмента (пневматического, электрического и прочего);» - в моем случае использовали пневмотический гайкаверт, кроме того сразу нарушили и второе правило «• недопустимо повреждение рабочей поверхности штока амортизатора;» - удерживали шток амортизатора от проворачивания плоскогубцами (тем самым повредив зеркальность штока).
Еще нарушены пункты «• окончательная затяжка креплений всех сайлентблоков и втулок амортизатора выполняется под нагрузкой, соответствующей собственному весу автомобиля, на данную ось;» - все затягивали на подъемнике.
• все элементы крепления амортизатора должны быть затянуты с необходимым моментом, установленным заводом-изготовителем автомобиля; - в сервисе нет динамометрического ключа, поэтому все затягивалось на глаз.
Еще одно статья по монтажу амортизаторов «При монтаже также категорически запрещено использовать пневмоударный инструмент, так как сальник и сам шток амортизатора, не предназначенные для подобных операций, могут разрушиться из-за большого крутящего момента. Закручивание гайки штока необходимо производить, удерживая шток от проворачивания специальным инструментом, чтобы исключить повреждение хромированного покрытия. Для этого запрещается использовать плоскогубцы, газовый ключ и другой инструмент, так как поврежденное хромированное покрытие штока приведет к скорому износу сальника и направляющей штока, а впоследствии — к утечке рабочей жидкости, снижению эксплуатационных качеств, рабочих функций, срока службы амортизатора, а также станет основанием для отказа в гарантии.»
Сколько сейчас проездят мои амортизаторы после такой установки???