- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При установке домофона, установщик уверял, что связь заработает после установки домофона всем желающим соседям . Однако домофон не работает с даты установки, не раз обращалась на фирму с этой проблемой. Но слышу одни и те же ответы, мастер выехал, будут возле вас заглянут или просто вы наверно пользоваться не умеете, там есть кнопочка нажмите на...
При установке домофона, установщик уверял, что связь заработает после установки домофона всем желающим соседям . Однако домофон не работает с даты установки, не раз обращалась на фирму с этой проблемой. Но слышу одни и те же ответы, мастер выехал, будут возле вас заглянут или просто вы наверно пользоваться не умеете, там есть кнопочка нажмите на нее. В первых моих попытках оставить заявление в офисе, были не удачны, мне сообщали, что диспетчер принимает заявки только по телефону, который указан в договоре. Разговаривала с ними в 2013 году, не однократно сообщала, что не работает домофон с момента установки, однако так и не дождалась мастера, а они ежемесячно начисляют за не оказанные услуги. Более того, позже начали сообщать, что проблема моя не в работающей связи, а в долге, замете долг за не работающую связь. Ну да ладно, решила я, копейки заплачу. Поговорила с директором, которая так же обещала, что после оплаты мастера придут. Заплатила, а вот мастеров я не дождалась. Теперь вот расторгаю договор, я уже и так за год с лишним привыкла обходиться без него. Быть может мне просто не повезло. Но более года они не могут мне подключить домофон и начисляют за не оказанные услуги. Я еще не разу в жизни не сталкивалась со столь отвратительным обслуживанием. С уважением Ваш бывший клиент.