- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 28 ноября 2019 случилась беда. г.Казань, пр.Ибрагимова 45, 4-й подъезд.
Сидел за компьютером, Интернет и WiFi нормально работали. Вдруг, около 15 часов, Интернет и WiFi пропали.
Что такое? Перезагрузил пару раз роутер, безрезультатно.
Позвонил соседу, та же ситуация. Вышел на лестничную клетку, может кто кабель повредил. У нас такое...
Сегодня, 28 ноября 2019 случилась беда. г.Казань, пр.Ибрагимова 45, 4-й подъезд.
Сидел за компьютером, Интернет и WiFi нормально работали. Вдруг, около 15 часов, Интернет и WiFi пропали.
Что такое? Перезагрузил пару раз роутер, безрезультатно.
Позвонил соседу, та же ситуация. Вышел на лестничную клетку, может кто кабель повредил. У нас такое бывает. Поднялся на 9-й этаж, смотрю парень копается в щитке Дом.ру. Спрашиваю что такое, профилактические работы говорит. Когда будет Интернет, через пол-часика говорит. Ладно. Интернета нет и нет. Примерно в 17.45 выхожу на лестничную клетку, а мастеров и след простыл. А Интернета нет! Звоню 211-00-11 первый раз. Объясняю ситуацию, отвечают не волнуйтесь, профилактические работы, всё будет. Интернета нет. Звоню через 20 минут ещё раз. Отвечают мастера вернутся и всё будет. Ладно. Интернета нет. Звоню через час. Теперь оператор достаточно невежливо говорит - мастера на другом объекте, оставляйте заявку на завтра.
Почему я должен оставлять заявку, ждать пол-дня, если это косяк Дом.ру.
Жду от Дом.ру ответа и наказания виновных.
Добрый день. Досадно, что вы столкнулись с подобным. Уточните, пожалуйста, ваш номер договора. Проверим все более подробно и разберемся в ситуации.