Хотелось бы высказаться по поводу этого заведения тут, ибо управляющий этого ресторана глух к своим посетителям. Приехали отметить день рождения моей жены, заказали столик в караоке на 8 человек. Еще на входе показалось странным, что нас не ждали - забыли записать. Сели мы за столик, который нам предложила официантка (единственный,кстати,...
Показать целиком
Хотелось бы высказаться по поводу этого заведения тут, ибо управляющий этого ресторана глух к своим посетителям. Приехали отметить день рождения моей жены, заказали столик в караоке на 8 человек. Еще на входе показалось странным, что нас не ждали - забыли записать. Сели мы за столик, который нам предложила официантка (единственный,кстати, адекватный человек в этом заведении), все начиналось неплохо, пока к нам не подошел управляющий, заявив, что зря мы пододвинули диван к нашему столу (мы тупо не умещались за него, хотя, по телефону нам говорили, что столики на 8 человек у них есть). Управляющий долго и упорно настаивал на своем, говоря, что мы оставили один стол без одного дивана, что если кто-нибудь придет, то некуда будет усадить людей. КСТАТИ, НИКТО ТАК И НЕ ПРИШЕЛ.)) Вопрос: стоило ли устраивать этот скандал, решая свою проблему, ущемляя клиентов? разве не клиент всегда прав? тем более, что он пришел и оставил кругленькую сумму в твоем заведении? Местное руководство беспокоится о мифических клиентах, которые МОГУТ появиться, забыв об интересах того, кто уже ПРИШЕЛ И СИДИТ. И, кстати, молодцы те мифические гости, что не пришли - одна-единственная официантка бегала и обслуживала клиентов всех залов, сложилось впечатление, что она еще и на кухне поваром трудится - готовят там ооочень долго. Караоке не работало, правда, позже его починили, но вот один из микрофонов так и не включился.
Плохо, очень плохо. Спасибо официантке, надеюсь, она оттуда уволится и пойдет работать в нормальное заведение. А ходили мы туда по случаю дня рождения моей жены, перед которой мне теперь стыдно.