- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На свой риск решили купить фарш «Каждый день»,ну что и следовало ожидать...
Когда стала жарить нашла дохлую муху. Ужаааас! Выворачивает всю насквозь!Аппетит испорчен ,настроение тоже!Больше в этот магазин ни на ногой!
Уважаемый клиент!
Приносим Вам свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем о негативном впечатлении, сложившемся у Вас после приобретения продукции в гипермаркете Ашан.
Заверяем Вас, что вся продукция, поступающая для реализации в наши магазины, обязательно
сопровождается документами, подтверждающими качество и безопасность...
Уважаемый клиент!
Приносим Вам свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем о негативном впечатлении, сложившемся у Вас после приобретения продукции в гипермаркете Ашан.
Заверяем Вас, что вся продукция, поступающая для реализации в наши магазины, обязательно
сопровождается документами, подтверждающими качество и безопасность товаров. На приобретенный Вами товар также имеются все необходимые документы. В связи с поступившей от Вас претензией была организована повторная проверка качества товара, нарушений не выявлено.
Мы дорожим каждым клиентом, и предлагаем Вам осуществить возврат денежных средств за товар на пункте обслуживания клиентов в часы работы гипермаркета. С Вашей стороны мы просим Вас предоставить сам Товар (при его наличии) и товарный чек, который подтверждает, что Товар был приобретен в нашем магазине.
Мы сделаем всё возможное для того, чтобы последующие покупки в наших магазинах принесли Вам только положительные эмоции.