- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронировал товар (даётся 12часов), через 2-3 часа спустился в магазин, сообщают интересную новость-товар неисправен и находится в ремонте. Как понимать такое ведение торговли? Не проверяют товар перед подачей объявления? Появился покупатель, можно и проверить? Почему не сообщили по телефону, что бы я отменил поездку? Теперь невольно приходишь к...
Забронировал товар (даётся 12часов), через 2-3 часа спустился в магазин, сообщают интересную новость-товар неисправен и находится в ремонте. Как понимать такое ведение торговли? Не проверяют товар перед подачей объявления? Появился покупатель, можно и проверить? Почему не сообщили по телефону, что бы я отменил поездку? Теперь невольно приходишь к выводу, что нужно сперва звонить и получать подтверждение о работоспособности товара.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и сожалеем о данной ситуации. Мы обязательно проведем беседу и примем меры.